totoyotata Операций (A.K.A Данжи) - только про сроки и награды за прохождение не спрашивайте, пожалуйста…
- Кор геймплей
- Разделение на соло и пачковые операции.
- на какое снаряжение рассчитано (ендгейм/мидгейм)
- будет ли обязательна привязка к клану?
- с каким контентом будут связаны операции, горизонтальной прогрессией или самостоятельный контент
Будет?:
- Убирание коридорных переходов.
- Убирание ненужных холмов.
Какие локации сохранятся неизменными, а какие кардинально перестроят?
Если сохранится завод(бар), будет возможность бегать внутри зданий?
totoyotata Интересующие вас метрики (Статистика), которые можно посмотреть и дать по ним комментарии
1.Как. Прошлые метрики дуэльных автоматов.
Но хотелось бы не только КД:
Снайперок
автоматов
пистолет пулеметов
Но и количественное соотношение.
Всех пушек
Сколько и каких пушек было в наличии на момент сбора метриков (пример на 22.10.2024) метрики
Х ам17
У векторов
V болтовок
В идеале иметь количественное соотношение
Пример:
На 1 ам17 приходит 700 кбз
На 1 аш12 приходит 250 амб17
На 1 СТС приходит 2 ак15
На 1 скорпион приходится 40 ппк20 35 векторов и 0.5 ср3м
Также и с снайперками
Может все таки покажите метрики кузни и отражения, на момент начала п()здеца с КФС серверами зари.
А то со метрикам рубежа дали метрики только локации приток и шахт
totoyotata Проекты над которыми работает арт отдел, и все что касается Арта.
Будет ли развитие мотивов не только как ивентовый ,но и как постоянный контент. Как краска Лим.
Что с покраской бронников оф гп?
Будет ли она переведена в мотив?
будет ли она доступна кейсовым и чертёжным костюмам?
Где автодороги на локации кузня 11 ?
Как будет соединена 1 и 2 часть сюжета с 3 частью?
Развитие банды Чешира и прочие сайд квесты юга, что с ними будет?