Всех приветствую!🖐
Хочу поделиться идеей по обновлению системы окраски оружия и брони. Я слышал, что команда EXBO планирует ввести систему гардероба, но подробностей пока нет. Возможно, это уже предлагали, но хочу объяснить свою мысль в совокупности с логическими точками роста для нее.
Я играю относительно давно (с 2016-2017 годов) и заметил, что у меня и многих друзей склад забит разными красками и камуфляжами. Они не бесполезны: многие выглядят круто и помогают в маскировке с новой графикой. Но чаще игроки выбирают редкие и уникальные краски, даже если они бросаются в глаза, чтобы показать свою редкость.

📜 Моё предложение:
Сделать так, чтобы игрок мог активировать сразу несколько (или все) свои краски. Краска будет расходоваться как предмет, но потом можно будет спокойно выбирать краску с примененных без потери прошлых.
Плюсы такой системы (С примерными метриками для роста):
1. Увеличение вовлечённости игроков: Игроки в отряде или в клане (На клановых войнах) смогут выбрать одинаковые окраски, что усилит командный дух и добавит эмоций (Повышает Retention у командных игроков (Вероятно разница будет заметна начиная с мастерского тира)).
2. Сохранение ценности красок: В отличие от идеи, где краски можно снимать и переставлять (что обесценивает их), здесь всё равно нужно иметь дополнительные экземпляры для новых предметов. Это поможет поддержать
экономику и коллекционирование (Дает экономистам и геймдизайнерам больше возможностей для реализации красок в плане награды за квесты или определенные действия игрока (Игрок будет больше ценить такую награду)).
3. Поощрение экспериментов: Игроки будут чаще использовать разные краски, которые раньше просто лежали без дела, особенно после снижения цен продажи красок у ивентовых NPC за последний год.
Идея по технической реализации: