Шустрый хотя бы с точки зрения логики это довольно странно, домашняя локация, сердце группировки, сама по себе локация не слишком уж большая, но при этом каждый соло-бомжик из враждебной фракции приходит к тебе на локу и спокойно гуляет по ней, как у себя дома, повторюсь, в сердце вражеской группировки.
Почему нельзя расширить границы безопасной зоны базы до хотябы ближайших территорий локации, обуславливая это особо охраняемой территорией базы, как защиту от разведчиков и т.д., сделав там такую же зону, которая инста-киляет тебя, как у бандитов в баре или у любой другой базы, или добавить невидимых-бессмертных нпс, как это было раньше на болотах или сейчас у чернобыль-4, которые по тебе стреляли, но ты даже не видел кто это делает, или же сделать болванчиков-неписей адекватной для этой локации сложности, как это было сделано с подземкой свободы к примеру, где в проходах могли ходить джаггернауты долга с пулеметами, для убийства которых нужно было внести нереальное количество урона, при этом получая в лицо очереди из пкп, что зачастую заставляло либо пытаться просто пробежать и надеяться что получится отхилиться и за поворотом не будет еще одного такого танка, либо полностью менять маршрут, где подобных препятствий не будет.
сейчас на домашней локации для вражеских группировок опасность представляют игроки и только игроки, я считаю, что это абсолютно не правильно