LOMANDO 2)Если рандомный тиммейт вылетел - не учитывать бой в рейтинг (даже в плюс) сейчас часто бывают такие микро чибзы - которые играют на мобильном интернете или на калькуляторе из-за чего -1 а иногда и -2 тиммейта.
Если честно — настолько ненадёжная идея, что скорее уж будет абузиться с целью предотвращения потери рейтинга, если запахнет жареным.
LOMANDO 1)Ввести повышение стартового набора с моментом прохода игры.
Это даст шанс отбить свой шмот если им завладели челы которые вас слили в крысу и получили преймущество в шмоте.
Как понять “слили в крысу” в рейтинговом режиме, где ликвидация конкуренции более чем поощряется?
При возрождении не зря персонаж оказывается возле Торгомата, где можно приобрести снаряжение — разве что пока разобраться с рандомной экипировкой из оных, что иногда не даёт костюм, ещё жду основательный ответ на этот счёт, чтобы развеять все сопутствующие вопросы.
LOMANDO 3)Пофиксить систему начисления очков. Вы потеряли 20 очков а на самом деле потеряли 190 очков. Бред.
Скорее отображения их в интерфейсе — некорректное отображение поправят, о чём была речь.
LOMANDO 4)Убрать рандомизацию спавна ящиков. Неоднократно были приколы когда врагу дропался фулл комплект (3 синих и 1 красный ящик) а вам только 1 ящик из 4 возможных
Проблема ли?