- Изменено
зачем нужны какие-либо модули кроме квартета на основное оружие?
зачем нужны какие-либо модули кроме квартета на основное оружие?
через игр 8 понял как работает рейтинговый режим, но смысл был от имитации калибровки если ее по факту нет, после каждой игры можно смотреть свой рейтинг в статистике игр
как по мне с зоной и последний выживший отряд на много веселее и спортивнее, а тут как кому повезет, кто сколько найдет и убьет отрядов. (или знает спавны с прошлого ивента и паттерны игры людей)
И толку сейчас дрючить рейтинг каждый день, если общий знаменатель повышается, то можно по началу не играть, а потом в конце начать играть и получать больше рейтинга, а не пыхтеть и скатываться и снова пыхтеть и так до конца
Особенно нравится, когда убиваешь двоих, но 3-й голожопик убегает на крюках, в итоге отряд снова ресается, а тебе нужно раскидать трупы этих двух типов, чтобы они не пришли не залутали себя и не пробовали второй шанс избить тебя
А так, когда не пыхтишь и не с пыхтящими, то очень даже весело
change my mind
Очень-очень люблю, когда остаешься 1 в 2 или в 3, нокаешь 2-3 и не можешь добить, т.к. нокнутый человек впитывает в себя столько же или даже больше (из-за анрега и кривых анимаций на склонах), а пока перезаряжаешься они уже успевают встать и вынести тебя, буквально около 5 каток так проиграл. Сделайте, умоляю, нокнутым типам в пару раз меньше здоровья, я уже устал от этого… Ещё, люблю крюк и постоянный position_mismatch)
Очень душно…
Nifon Если долго не играть ивент, перед этим набив солидный рейтинг, мне будут снимать его за инактив или такого нет?
Нет, именно снятия рейтинга никакого нет за неактивность, число набитого “рейта” падать не будет.
StrelokVSS кривых анимаций на склонах
Исправлены уже как кучу времени, на новом движке анимаций и подавно старой проблемы нет.
Ну а о других “кривых анимациях на склонах” я пока не слышал.
StrelokVSS т.к. нокнутый человек впитывает в себя столько же или даже больше (из-за анрега
Даже больше не “держит”, проблема регистрации попаданий это отдельная “стезя” головной боли сетевого соединения, но едва ли это проблема игрового баланса. Обе проблемы решаются по отдельности, если “анреги” это рассматривать вариант смены “туннеля” через опцию сетевого туннелирования в настройках производительности или по ссылке выше разбираться по руководству с сетью, то нокаут:
Шустрый Спасибо за ответ, касаемо туннелей:
Будет-ли что-либо предпринято с системой нокдауна конкретно в рейтинговом режиме, если конечно кто-то ещё будет жаловаться на подобное? Просто лично меня, сильно раздражает данная ситуация, что противник будучи уже в “положенном” состоянии впитывает столько же, сколько и вне данного состояния, такая “вторая жизнь” очень мешает, когда я остаюсь в соло против нескольких противников, а пулемет не всегда под рукой.
Вообще похуй не фармлю ивент
___KreeNoLeeN___ + (кстатии набил себе уже строчек 12 билетиков, приятно)
lagonxl топовые котлеты просто не дадут тебе зайти в голд лигу никогда
Эм. Топовые котлеты в топовой лиге, котлеты поменьше в лиге поменьше. Вроде логично, не?
Очень скверно то, что за задание, которое отправляет тебя на другой конец острова куда - то идти дают 250 очков, но за убийства игроков на ранних стадиях дают огромные суммы. Какой раз уже в матче попадаю в ситуацию что не столкнулся ни с кем до самой эвакуации и просто не смог получить баллов больше чем те, кто настрелял постоянно ресающихся игроков на той же базе. А ну и самое вкусное - обязательный кооп, очень круто играть с случайными людьми, ведь другого выбора нет и рейтинг превращается в абсолютный рандом для тех, у кого нет времени искать кого - то в тиму, а просто хочется поиграть зная, что всё зависит от тебя, а не ещё от кого - то из тимы, на которых даже репорт за сомнительные действия не дашь.
Рейтинг полный кал, призы отстой! Сам режим норм просто побегать с командой, но лагодром жесткий!
А дурачков, которые абузят в 2-3 пачки наказывать не будем ? Как это играть то ? Типочки, которые гоняют с софтом тоже ничего ! Вроде и банят, а рейтинг уже не вернёшь. Будут какие-то продвижения в сторону нормальных игроков, а не мистеров “Чокопай_младший” ? 37 игр, а бан спустя почти день. И сколько таких “чокопаев” бегает сейчас… ?
Какого числа закрывают рейтинг?
hateyourself Завтра.
StrelokVSS Спасибо за ответ, касаемо туннелей:
На практике если один “туннель” условно “буянит” — пробуйте менять, заходить в главное меню и обратно в игру, на всякий у опции имеется инструкция и описания в настройках.
StrelokVSS Будет-ли что-либо предпринято с системой нокдауна конкретно в рейтинговом режиме, если конечно кто-то ещё будет жаловаться на подобное?
Пока что основательного потока жалоб не видел на этот счёт, хотя если честно — скорее вовсе их особо не видел до Вашей. Работает тут механика в обе стороны, поэтому ситуация как минимум относительно справедлива.
По крайней мере в корректности механики с технической точки зрения пока сомнений лично нет.
Если будет конкретный поток жалоб на работу системы в “Черном Рейде”, то можно будет попробовать передать и узнать, по единичным жалобам механики менять это ещё тот вопрос ситуации, особенно когда сами механики затрагивают немалое кол-во игроков.
StrelokVSS такая “вторая жизнь” очень мешает, когда я остаюсь в соло против нескольких противников, а пулемет не всегда под рукой.
Сезонный режим остаётся всё же командным при всём уважении, так что тут могут быть некоторые сложности при игре в одиночку изначально.
hateyourself Какого числа закрывают рейтинг?
Rayme_Winter это пришлось так к слову, да в целом то с тем рейтингом что был на момент написания сообщения было достаточно тяжко удержаться, сейчас вроде бы стало по адекватней, дальше увидим что будет. вопрос не в том что все ваши топовые игроки портят, а в том что шанс пробиться в голд лигу равнялись почти 0 (ИМХО)