Girodjet
1) Открытый мир - есть
2) Система линейной прокачки - есть (иметь файрболы для этого не обязательно)
3) Элементы Гачи - есть
4) Большая потребность во времени - есть
5) Высокий уровень социализации игроков - есть
6) Разделение на фракционные элементы по отыгровке- есть (война фракций, как орда и альянс)
7) Глобальная экономическая система основанная на игроках - есть
8) виды активности типичные для ММО РПГ - есть (Данди, которые на переработке, ивенты в опен ворлде, сюжетные линии в опен ворлде, и тп …)
9) Система заточек, которая уже просто канон для всех ММО РПГ - есть
Что-то слишком дохера элементов ММО РПГ, не находишь?
К сожалению для тебя, есть игры на подобие Fox Hole, Destiny, которые также являются ММО РПГ, правда уникальными в своем роде, потому что вместо файрболлов там снаряды 155 мм. Сюда же можно приписать сталкрафт, который можно назвать ММО РПГ Шутер