ProstoDuke 1) Квесты в шоше другие и рассчитаны более на массовость, чем глубину. Мы стараемся идти по другому пути.
Ты играл в ШоШ? В ШоШе после лича было огромное количество хорошо проработанных квестов, а в последних патчах это множественные сюжеты с катсценами, озвучкой с субтитрами, разнообразным (в меру доступности) геймплеем внутри самих квестов, это уже давно не “убей 10 кабанчиков”.
Ты утверждаешь, что в шоше нет глубины, а вы пытаетесь идти по другому пути, но пока что (даже вчерашний патчноут тому доказательство) ваши квесты зачастую - “убей 10 кабанчиков”. Ты спрашивал выше (не меня):
ProstoDuke Ну а какая для тебя активность “веселая”?
Хорошо проработанные квесты в огромном количестве - это весело, потому что интересно, на что ты, почему-то, отвечаешь - “а ну это не в приоритете)”
ProstoDuke Квесты имеют меньший приоритет на выделение ресурсов иных отделов
Ну, плохо, чё сказать.
ProstoDuke Причина – куча наследственных бед типа того же отсутствия толкового эндгейма, на которые мы вынуждены выделять ресурсы, вместо того, чтобы тратить их на поддержку контентом.
Это печально.

Будут ли сподвижки в будущем? Будет ли время, когда квесты будут не на полчаса, а на недели или месяцы? Вопрос конкретно про наполнение, разнообразие, и, что самое главное, количество. Будет?