Те же побочки были красиво и грамотно написаны и вписаны в лор (вспомнить Нордскольские локации и квесты), каждая локация уникальна и обладает своей атмосферой, своим наполнением, разные мобчики, разные фракции, разные квесты и задачи, где-то резня, где-то рофлы, где-то эскорт (ебал рот эскорт квестов), где-то условная ферма.
У нас из подобного микроскопическое ответвление диггеров на свалке. Почему не дать им свой колоссальный сайд-сюжет? Бегать рыться в говне ради срачников и.. Дальше можно придумать что угодно.
Или, например, охотники по типу Пули на Кордоне с его бошкой кабана, дальше, почему-то, не пошли квесты. Или у бандитов этот повар, как его, ну прикольно же, можно же придумать побольше всяких таких мелочей, квестиков, из которых лор и складывается…
Квест Деда и его сына в лесу… Бля, да можно посмотреть на моды на сталкач и оттуда перенять дохуя чего в плане квестовых концепций (кроме тайников из ОП2)
ProstoDuke Геймплей любого квеста сюможно свести к “сделай х”.
Сворачиваемся в уроборос.
А в чём, как говорится, он (я) не прав? База же.
Анонс будущих квестов? Не, ну серьёзно, можешь хотя бы сказать - вы так и планируете выпускать по одной микро-цепочке раз в N времени, или есть шанс однажды увидеть патчноут с десятками, может, сотнями квестов?