stm:76561198067736784 Эх, столько сил потратили на создание окружение в лабах на борали, а все игроки эти места скипают за наносекунду, если вообще туда заходят, ну что сказать, было приоритетно поработать над асетами, которые всем вообще не упёрлись и это не вина игроков, а только геймдизайнера, который забыл, с какой скоростью играют в эту игру.
Не думаю, что это проблема геймдизайнеров или около того.
Как не крути, игровой процесс “Черного Рейда” и “Марафона мертвецов” был и так достаточно стремителен — время=деньги, как минимум тогда ещё в контексте выживания и выноса “Спонсорских подгонов”. 👀
Здесь же провели достаточно хорошую косметическую и не только работу над Боралью и, в принципе, подобное декорирование по умолчанию не является объектом длительного изучения игроков во время игрового процесса.
Кого заинтересует — тот посмотрит/рассмотрит, но в общем и целом — достаточный уровень качества уже достигнут и он нужен для поддержания должного облика режима. Но, думаю, “билдерам” всё равно будет приятно услышать тёплые слова на тему обработки локации с эстетической точки зрения — как и моделерам, которые готовили материал для такой обработки в виде моделей “декора”. Концептеры — не исключение.