Vorex__
1) Можете на примере брони и оружия показать все тиры?
Условно там от 1 тира до 26 тира пройтись с одним примером брони + оружия данного тира чтобы показать как и что там стоит.
2)Что там с тирами артефактов? Как они балансятся и как понять ныне их силу (цена у скупщикак как подсказка устарела)
3)Как отдел баланса видит дробовики после реворка? Что в них должно быть и с кем должны конкурировать? И если есть возможность - пару примеров реворка ветки дробовиков.
4)Как отдел баланса видит болтовки? Видят ли они то, что слон/мак/гаусс и подобные винтовки не нужны после сильного нерфа их?(многогран + удаление ваншота БЕЗ многограна + повышение ттк)
5)Что отдел баланса думает об удалении остановы? Данная проблема убила маневренные бои + создало крысятничество где побеждает тот - кто первый выстрелил т.к. убежать ты уже никуда не сможешь. Также эта проблема убила мувмент доведя его до абсурда как в КС.
6)Что там по комфорту тяжелых пулеметов? Вес + дэбаффы сильно душат в опене.
7)Почему мастерский обязательный контент (обвесы) балансерский отдел решил продвигать через уникальный контент который большинству не досягаем(кв/топ-5%) ? Обязательные вещи НЕ должны быть уникальными.
8)Что там по реворку всех ножей в классе “Универсальный”? Все они так или иначе бесполезны. В спину не ваншотят зачастую а в лоб убивают за 3 удара. Боевые могут и ваншотнуть и двухшотнуть + пве ножи крайне сильно режут мутантов. Универсалы же просто проигрывают им всем. Будет ли удаление “Универсального” класса и перераспределение ножей в свои области или ждать модулей на ножи (пвп и пве изменение стат)