Поиграв в сессионки с этим оружием сегодня (ПОД МОЦАРТА!!) я обнаружил, что у аашки скорее не минусы, а проёбы. Да, оружие всё ещё может перестрелять кто угодно, а разброс пуль даже на боевых патронах не позволит вам забрать цель на 30м, хотя вы до этого её забирали, но тем не менее.

Отсос на картах
Все карты сделаны под любое оружие, но не АА-12.
Все, кроме тюрьмы и госпиталя, ведь там основные точки в закрытых дистанциях, когда как на других картах либо открытые проходы и точки (Улицы Припяти), либо открытые точки, где основной файт (Кротовая нора, где большая часть времени стрельба на открытой точке С и прилегающих территориях, где аашка почему-то раскрывается лишь на одной стороне, и то на половину).
Если кратко, то на коллапсе и улицах вы нигде не реализуете аашку, на кротовке кое-где, на колизее возможно, но туннели между точек у одной стороны закрытые, у другой открытые, и в целом надо стараться.
Госпиталь отличная карта, Тюрьма тоже.
пекло и стакан существуют как отмыв денег за таски отдела левелдизайнеров.
А патроны?
По кд после каждой смерти приходится покупать боевые пули, причем если они закончились в бою, то либо искать ящики, либо умирать, потому что с дроби вы никого не убьёте.
Если у остального оружия патроны от снабженца это плата = усиление, то у дробовиков они просто необходимы быть, иначе вы не поиграете @Рупоры хотя бы аашке можно дать.
Перегрев
Обещали убрать, не убрали, сказали, что собирают метрики, а с кого вы метрики-то соберёте тогда?
Мощность
140 урона в голову на +15, должно хватать 3 патрона с учётом бронебойности пули на обычную цель и 4 на жирную, это происходит за 0.4с и 0.6с ровно, но это дробовик, всегда происходит какая-то хрень, поэтому обычно 0.6с и 0.8с, что больше, чем у других мастерских пушек.
По другим подсчётам протекта убьёт любого за 0.5с на боевых с +15 заточкой, что как бы ну да, и о чем говорить, если без прицеливания у протекты разброса меньше, чем у аашки с барабаном и глушителем, но хотя бы у аа в прицеливании разброса меньше, да и у протекты плюс в дозарядке вместо перезарядки.


Итог
АА-12 страдает скорее не от своих минусов, а от минусов, что создаются самой игрой и балансом.
В целом зуб вкидывал что-то, связанное с балансом дробовиков, но дай Бог это будет в этом году.
И хоть этот ган говно, я пойду доточу до +15.