Что ж прошла неделя рейтинга ЧР
И видно, основные неприятные моменты.
Поделюсь имхо на будущие рейтинги
1 нулевая точка
Начинать не с 3000 рейтинга а с 0
Так как человек должен идти вверх по лестнице рейтинга а не болтается в районе 1-3 лиги.
2 лиги.
Все лиги кроме последней сделать с фиксированной миним планкой по очкам рейтинга
Условно :
1 лига с 0-500
2 лига с 500-100
3 лига с 1000-1500
4 лига с 1500-2000
5 лига с 2000-2500
6 лига с 2500 и от этой планки начинается топ 250.
А уже для топ 250 сделать гонку вечно растущего рейтинга.
#3 начисление очков
Как было замечено спустя неделю начисление скатилось от -120 до +40
Как по мне ненужное переусложнение.
В пример возьму ЧР для других режимов команда на команду куда проще “кто победил тому и рейт”
Места от 10 до 1( цифры условные)
10 -25
9 -20
8 -15
7 -10
6 0/-5
5 0/+5
4 +10
3 +15
2 +20
1 +25
Если же противник сильнее слабее +-⅖ рейта соответственно.(Цифры условные)
К месту в матче.
4 сейвовые минуты.
Ну это очень спорное предложение и подходит только для ЧР
(Подсмотрено в Вар Тандер) - цена ремонта зависит от время жизни машины.
Как это будет работать в ЧР
В первые минуты матча проигрыш приносит минимальные -5 рейта.
Но.
Если время прошло, а вы до сих пор не собрали броню и пушку….
Ну кто ж вам виноват?
Считаю что такая система рейтинга лучше, чем +20 +20 +20 +20 и потом -120 и по новой.
И вместо плавающего рейтинга фиксированные лиги.