С недавних пор легендарные предметы, такие как «Альбатрос-Штурмовик», «Гаусс-пушка» и в будущем Акте рюкзак «Хитин» доступы к прямой покупке за талоны.
Зачем Т24 оружию дали желтую рамку?
Кто в здравом уме будет покупать предмет, единственное преимущество которого можно достичь съев жареное мясо шавки и анаболик «Атлас» вместо стандартного ИРП/Гороха и энергетика?
К возможности прямой покупки претензий нет, но они есть к способу получения Талонов.
И способ этот - на фиксированных уровнях БП и нигде более - один из самых примитивных и безыдейных вариантов вообще.
Хуже было бы, только если бы Талоны выдавались за миллион ударов кулаком по коробке в Баре.
Проблемы этого способа:
Игра буквально не поощряет активную игру ради получения легендарного предмета.
Что бы закрыть БП на 400 уровней, достаточно делать 34 уровня в неделю.
Если округлять вниз и не учитывать премиум, то 10 из них это еженедельки, 7 ежедневки, 4 бонус за ежедневки (округленный вниз, потому что 10 дейликов уже в счет следующего бонуса).
Суммарно 21, остается 13 на условно-активную игру, т. е. два уровня в день, а по факту, с ежедневным бонусом, и вовсе один.
И это, опять же, не учитывая премиум. И не учитывая сезонные испытания. И не учитывая промокоды.
И даже на север ходить не обязательно - в этом сезоне, например, только две ежедневки нельзя сделать на югах. И те можно скипнуть.
Т. е. БП закрывается в среднем за полчасика в день очень неактивной игры.
В пересчете на сезон - 45 часов. Легендарка за 180 часов примитивнейшего амебного геймплея.
Звучит как 10 лет геймдизайна.
Умолчим о том, что игрок так же получит очень много других ресурсов с БП, а сам БП самоокупаемый - заплатить за активацию можно предметами за первые 150 уровней.
Делать бессмысленным с точки зрения достижения цели получения легендарного предмета нахождения в игре более получаса в день - крайне странно.
То есть даже если игрок готов играть по 4-6-8 часов в день, то в этом нет смысла. Игра буквально снижает собственный онлайн такими мувами, зачем?
Из этого проистекает три другие проблемы:
Долго - это не сложно. Нынешний способ создает огромный таймгейт - но что бы его преодолеть, игру не нужно достигать вообще ничего.
Геймплейная сложность закрытие БП просто НУЛЕВАЯ. Порог входа в начало получения легендарки даже до 100 часов не дотягивает, да и навыки никакие особые не нужны.
Это очень уныло и однообразно. Игроки могут затерпеть это однообразие ради достижения цели, но как будто суть игр в том, что бы было интересно играть.
Полное отсутствие конкурентности. Игроку не надо быть лучшим в чем-то - даже когда Альбатрос-Штурмовик падал из кейсов, покупателю надо было предложить за него сумму большую, чем готовы дать 99.99% игроков. Сейчас можно быть полной посредственностью и все равно стабильно закрывать БП.
Безусловно, одну задачу нынешняя система решает очень хорошо - получение легендарки гарантированное затягивается на год.
Но какая польза игре от того, что игрок потратит одно и то же время в игре не за несколько месяцев, а за год? На этот вопрос хотелось бы получить отдельный ответ.
Покритиковал - теперь предложу
То что сделал бы я, если бы мне поручили разработать способ получения легендарных предметов хотя бы частично лишенный этих недостатков. За не самые удачные названия прошу простить, это ведь форум, а не концепт-документ (да и сама идея довольно проста).
Вместо “Тысяч талонов” вводится “Талон высокого достижения”.
Самое главное и ключевое отличие в том, что он получается не только из БП, а потенциально огромным количеством разнообразных способов:
Остается в БП, но получается только минимум с 750 уровня. Это посложнее, чем 250-400 которые можно закрыть без усилий.
Более того, можно давать не один такой талон, а несколько - и каждый с очень большим шагом.
750 уровень - неплохое достижение, плюс талон для игрока. 1500 уровней - достижение еще лучше, еще плюс один талон.
Отлично встраивается как пред-хайтир награда в рейтинги. Давать один такой талон на попадание в условные 1% (но не топ-N) в любом топе события - отличная идея.
Может падать с низким шансов из ящиков Затона. Т. к. ящики максимально конкурентны и появляются в ограниченном количестве, то такому талону там самое место.
На ящики с КВ это тоже может распространяться, хоть и не так хорошо, как на ящики Затона.
Покупка за условные 200кк чистой валюты. Отличный вывод, справедливая цена за часть легендарного предмета. (С учетом того, что способ не единственный)
Награда за большое везение в артханте. Нашел условную лег. призму - можешь обменять на подобный талон.
Награда за упорство в других активностях. Выполнил 100 еженеделек (1500 ежедневок, 350 фракционных дейликов), отнес 3000 рюкзаков, насканил 3000 сигналов - держи талон. Гарантированный способ на уровне БП, но не связанный с БП и очень долгий. Но почему нет? Не каждому под силу закрывать ВСЕ активности в игре для получения талонов максимально быстро.
При желании можно придумать и больше способов, как с упором на долгий гринд, так и на высокие навыки игрока в моменте, так и на везение.
Важно то, что каждый из способов сам по себе достаточно сложен, но при этом не создается фиксированный таймгейт вынуждающий игрока ждать в AFK.
Ну и само собой каждая легендарка должна иметь разную цену в этих талонах - их полезность ощутимо разная.
Все.