_Sticks_ вопрос что же ето были за конфликты механик
ИМХО — буквально сам жанр песочницы с сопутствующей прогрессией персонажа.
Там не было привычных рельс развития, где игра ведёт за руку игрока по определённой “программе”, здесь можно вспомнить просто текущий Бартер в качестве “программы”.
В конечном итоге было принято решение просто встать на путь ММО с более явным маршрутом перспектив развития проекта, которые в сравнении у жанра песочницы если и были, то потенциально достаточно туманные.
Хотя, не думаю, что шибко страшно будет сказать, что перспектив скорее даже не было…
На баланс во времена ОФТ как раз жаловались очень часто. Я уж не буду про проблему стандартов, когда часто балансят — плохо, когда не балансят — тоже плохо.
KoPoJIbCaHTexHuK в основном сам факт, что тебя могли запереть на стартовой локе топ игроки и игра на этом для многих кончалась.
ShadoWar3 было интересно играть в игру
Кстати отдельный анекдот истории игры. Было интересно играть, но кому?…