Все мы знаем какого это когда наши ножи не берутся в опен для стиля из-за нужды в пве составляющей или в сесионки из-за пвп.
Сюда же добавляем бусты от % скорости и статы ножа.
Поэтому предлагаю сделать иную систему ножей.
Теперь ВСЕ НОЖИ = ОБЛИКИ.
Сами ножи получают 4 вида заготовки:
Легкое.
Среднее.
Тяжелое.
Сверхтяжелое.
Вид ножа влияет только на скорость замаха + урон (легкие ножи для быстрых ударов, а сверхтяж милишки для тяжелы одиночных ударов)
Таким образом варьируется их вес + статы.
Сами заготовки теперь делятся на ранги (белый/зеленый/синий/фиол/красный/желтый)
Лучше заготовка = больше урона и бафф скорости.
Кроме того на ножи вводятся модули:
1)ПВЕ модуль - увеличивает урон по мутантам.
2)ПВП модуль - увеличивает пробитие брони и урон в спину
И в зависимости от выбора - вы можете подстроить статы ножа на свой лад.
Также каждый особый нож получает 2 мод в виде “специальный модуль” который ставится во 2 слот И привязан к класу оружия.
Например:
“Разрушитель” - спец модуль для ближнего боя (сверхтяжелого) типа.
Дает 5х урона по постройкам.
(таким образом если вы скрафтили кувалду - вы можете навесить этот модуль на НГ петарду)
“Размах”
Позволяет наносить удары по АОЕ вплоть до 3 целям. Сожно использовать только на средних ножах.
Получается при получении кукри/ледяного кукри/иного оружия которое ранее было с таким модулем.
“Дырокол”
Модуль который добавляет чуть-чуть пробития и сильный кровотек с удара.
Ставится на легкие ножи.
Добывается при получении джеккомандо или ледоруба.
“Аномальный модуль, тип: (огонь/мороз/изнанка и т.п.)”
Модуь добавляет аномальный урон на нож.
Ставится только на ножи с особым аномальным уроном (цвет лезвия меняется от выбранного вида урона).
Каждый вид урона добывается с разного рода ножей.
И так далее.
Особые мдули всегда ставятся во 2 слот модуля ножа и иногда имеют особые требования чтобы соблюдался визуальный баланс (если видишь кувалду, ты должен понимать что она не может бить со скоростью дырокола и не может накладывать кровотек буд-то тебя жрала химера)
Как вам?