Привет дорогие мои друзья и небесные мои подруги.
Хочу поведать свою, не столь выделяющуюся, но не менее печальную историю потери аккаунта (а возможно даже привлечь разработчиков к данной теме😶)
Началось всё в конце самого жаркого сезона. Конец августа, последние дни отдыха, многие человеки(?) с кампаниями своих друзей выбираются погулять. Вот и я не стал исключением. В один прекрасный момент, во время прогулки по набережной, я вдруг решил, что я кондиционер (при чём тут Литвин?) и мой телефон улетел в реку.
И нет, я не пнул его в воду, я просто неудачно махнул рукой.
Казалось бы, чего же тут такого? А из такого тут приложение-генератор кода для авторизации.
Спохватился за эту ситуацию прям перед своим днём рождения в середине сентября, так как понял, что в будущем это может доставить очень много проблем. Почта мне самому неясно как аннигилирована, а приложение аутентификатор утонуло на моих глазах.
Пошёл в тех. поддержку, написал обращение с просьбой снять мне двухфакторную аутентификацию, сразу же уточнил отсутствие доступа к почте, прошёл все требующиеся от меня проверки, заменили на систему “код на почту”.


Сразу же я задал вопрос о том, что делать, если моя почта была удалена, на что получил ответ 1 обращение = 1 проблема.

В тот же день пошёл писать ещё одно обращение на смену почтового ящика. Ответили, прошёл проверку, отказали по 4.1.2.

Попробовал ещё раз, вновь отказали. Отправился на почту.

Месяц провозился с жалобой на почту. Также отказали в помощи.

И я не отчаиваясь снова пошёл писать обращение… И вновь неудача)
Уже знакомое мне “Ранее Вам уже было отказано в смене электронной почте на указанной учетной записи”
И вот, сидя у разбитого корыта я пришёл на форум. Чего же я хотел добиться данным обсуждением? Да всё очень просто.
Хотелось просто осветить то, как техническая поддержка помогает игрокам. Т.П. не то, что не дало мне ни единого шанса на решение проблемы, оно просто вбило в крышку гроба моего аккаунта гвозди путём смены типа Д.А. (не снятием, а именно сменой!!!) при, вроде как, внятном и вполне ясным заявлением об отсутствии доступа к почте. Я знаю, было много похожих ситуаций, моментами таких же. Не я первый, ни я последний.
У меня на руках есть всё, чтобы доказать, что я владелец аккаунта (чеки пополнений, ПЕРВОЕ устройство с которого я зашёл в далёком 2018), но ах увы, наших любимых агентов не сильно волнуют проблемы холопов😚
Всем желаю добра. Ваш нн с форума.