Наверное многие заметили как это не выгодно покупать что-то более редкое в сборку и зачастую останавливаются на зелено/сине/фиолетовых сборках т.к. разница минимальна а искать и заного точить тот же арт но высшей редкости - дорого и сама выгода будет крайне НЕ скоро.
Поэтому я предлагаю добавить новую штуку в убежище:
“Аномальный комбинатор”
Данный аппарат открывается на 5 уровне инженерии в убежище и открывает доступ к данной штуке.
Сам аппарат работает следущим образом:
У каждого артефакта есть:
1)Шкала прогресса апгрейда.
2)Редкость.
От редкости зависит то - какие арты нужно использовать для улучшения данного артефакта.
Условно говоря - хотите получить синий осколок? Комбинируйте ваш зеленый осколок и еще несколько таких же зеленых осколков.
Прогресс комбинирования же это то - сколько артефакту надо “съесть” своих братьев по редкости и типу - чтобы апнуться на следущую редкость.
Кол-во затрат напрямую зависит от редкости арта. И если тот же ломоть мяса требует 1-2 своих копии для апа на следущую редкость - то призма уже требует 3.
Таким образом процесс происходит следущим образом:
1)Положить ваш нужный арт.
2)В ячейки “утилизации” вложить такие же арты той же редкости в нужном количестве.
3)Нажать “комбинировать”
4)Получить арт на 1 редкость выше.
Кроме того также есть небольшой бонус - если артефакты “для утилизации” имеют заточку - то от уровня заточки будет зависеть бонус утилизации который сократит нужду в большом количестве артефактов.
Пример:
Вам нужна желтая призма. А у вас 2 призмы красного ранга и обе заточены на +15.
Вы комбинируете их и получаете желтую призму +15 т.к. вы комбинировалили как основу уже заточенный арт на +15 , а арт-расходник своей заточкой на +15 сократил расход на поиск иных артов.
Таким образом +15 призма по себестоимости убрала нужду в поиске 3ех призм +0 уровня.
А так - сам баланс комбинирования может зависеть от балансера и экономиста.
Что думаете?