_VorT_ Физика. Почему в игре физика хуже, чем в Оригинальной Трилогии? Поломай ящики там и там, посмотри, что будет и как ты будешь взаимодействовать с обломками, в билдах так вообще планировалось очень много динамических объектов, которые можно было ломать и их ошмётки не пропадали(как в сталкер 2), Ориг трилогия 2007-2009й года. Хотя погодите, Crysis 1 вышел тоже в 2007ом году, а там такоооое…. Дома ломаются на ошмётки, ошмётки можно подобрать, кидаться, они не пропадают на глазах, растительность взаимодействует с ГГ и с НПС(ЧЕГО В СТАЛКЕР 2 НЕТ), между играми 14 лет разница. А стойте, погодите, Half-Life 2 вышел 20 лет назад, 20 ЛЕТ НАЗАД. Ломаем ящики и о чудо, ошмётки сразу не пропадают, ошмётки можно брать, кидаться, всякие баночки подбирать, бросать, динамических объектов очень много и с ними можно взаимодействовать, в Сталкере 2ом такого нет. Итог: позор, поражение играм 20летней давности.
A-Life 2.0. Самая главная отличительная вещь в серии Сталкер, да, она не работает так, как того хотелось бы, в Оригинальной Трилогии, во второй то части этой системы вообще нет. НПС спавняться на глазах, они никуда не путешествуют, потому что все путешествующие НПС - это рандом спавн рядом с игроком, чтоб показать якобы живую зону, но всё это лишь бутафория, которую видно невооружённым взглядом. Я считаю, что без A-Life сталкер не сталкер. Итог: поражение играм-предшественницам.
Искусственный Интеллект. Он просто ультра тупой и багованный, он хуже, чем в играх 20летней давности, он хуже, чем у нас, в Сталкрафте. Боты застревают, боты тупят, боты зачастую тупо идут напролом и ловят маслины в голову, не хитрят, не крысятся, Макс Сложность если что. В каком нибудь Far Cry 1 боты хитрожопят, крысятся, даже дропшотаются, а это тоже 2004 год, причём там боты тоже супер тупые. Итог: