LOMANDO Разделить инъекторы на:
1)Слабый.
2)Сильный.
Да ёлки-палки, не в обиду — но зачем так всё усложнять и рожать дополнительные сущности буквально ради того, чтобы добавить? Если нужно решить проблему — её можно решить другими способами, в первую очередь “лоцировав” саму проблему, есть она или нет.
Сами игроки и будут задавать вопросы, зачем такие усложнения.
LOMANDO Так что наилучший вариант нока на ивенте:
Сейчас нет никакого смысла обсуждать это, когда в рамках ивента ожидать какие-то изменения в этом плане поздно.
LOMANDO Это повысит нужду в скилле а не зажим в тело т.к. разницы нету
Разница более чем есть, когда на практике может просто-напросто не хватить магазина без перезарядки для добивания раненого. Время — деньги, на перезарядку секунд может не быть.
LOMANDO Его тиммейты вместо того чтобы идти поднимать его, забивают хер и давят тебя т.к. у этого чудища еще 7 инъекторов.
А так как ты на НЕ выгодной позиции - тебя добивают в 2 ствола.
А если было бы иначе то:
У вас все также умер тиммейт.
Враг который стоял на балконе в укрытии НЕ нокнулся от зажима в голову а УМЕР, что морально бы откатило вражескую тиму в оборону а не пуш в 2 ствола. И при этом вы также смогли бы отступить к укрытию.
Ну вот иначе не было — работает сейчас система иначе.
Не каждый отряд при потере одного игрока идёт в отступление, когда прекрасно понимает, что из-за ликвидации своего по крайней мере у одного или у части соперников магазин может быть на “донышке”. Не каждый теряет морально голову от этого, есть и гораздо более уверенные игроки.
А иногда наоборот — игрок может не осознавать критичность ситуации и точно также додавить.
Точно также:
LOMANDO Вы нокаете его в голову 2мя точными попаданиями.
Его тиммейты вместо того чтобы идти поднимать его
А зачем им поднимать его внезапно, когда есть вариант додавить? Опять же — игроки мыслят не “пресетно”, у каждого своя тактика и Вы не сможете подгрести под одну гребёнку условного вопрос инъектора все такие ситуации.