Шустрый Возможно, я не так смотрю на ситуацию, но отсутствие инъектора здесь звучит токсичнее его наличия.
да, вы не правильно смотрите.
Если у каждого есть инъектор + каждый НЕ добивается в голову - то бывают ситуации такого типа:
Вашего тиммейта резко убивают в крысу или с прогруза который у него не произошел.
Вы видите его убийцу.
Он сидит в укрытии а вы на чистом поле.
Вы нокаете его в голову 2мя точными попаданиями.
Его тиммейты вместо того чтобы идти поднимать его, забивают хер и давят тебя т.к. у этого чудища еще 7 инъекторов.
А так как ты на НЕ выгодной позиции - тебя добивают в 2 ствола.
А если было бы иначе то:
У вас все также умер тиммейт.
Враг который стоял на балконе в укрытии НЕ нокнулся от зажима в голову а УМЕР, что морально бы откатило вражескую тиму в оборону а не пуш в 2 ствола. И при этом вы также смогли бы отступить к укрытию.
Так что наилучший вариант нока на ивенте:
1)Мгновенная смерть если +50% попаданий совершенно в голову.
2)Инъектор крайне ограничен (1 на респавне, 1 на боссах и 2 в аирдропе)
Это повысит нужду в скилле а не зажим в тело т.к. разницы нету(тем более из-за 10000050040833837 нпс - большинство игроков на карте бегают либо с убитой пластиной либо вообще с её отсутствием)