8Bit уже понял что это за таймер
На всякий держите памятку — свежесть влияет на кол-во валюты при продаже артефакта Скупщику и на кол-во энергии при расщеплении артефакта у учёного-исследователя на безопасной зоне, как подметили выше.
• I свежесть - артефакт был найден менее 2 часов назад (белая иконка часов на артефакте в инвентаре);
• II свежесть - артефакт был найден более 2 часов назад, но менее 12 часов назад (красная иконка часов на артефакте в инвентаре);
• III свежесть - артефакт был найден более 12 часов назад (нету иконки часов на артефакте в инвентаре).
Наибольшее количество энергии при разборе артефакта у учёного можно получить при I свежести артефакта. Остальные уровни дадут значительно меньше энергии:
• 100% - I свежесть (т.е. в 5 раз больше, чем III свежесть);
• 60% - II свежесть (т.е. ⅗ от I свежести или в 3 раза больше, чем III свежесть;
• 20% - III свежесть (т.е. ⅕ от I свежести).
Свежесть влияет на количество денег, которое можно получить при продаже артефакта скупщику:
• I свежесть - на 30% больше цены артефакта III свежести;
• II свежесть - на 10% больше цены артефакта III свежести;
• III свежесть - нет дополнительного бонуса при продаже.