На самом деле, нытьё понять в какой-то степени можно, ведь до это все остальные боссы убивались “плевком”, а когда доходишь до хозяина зоны, понимаешь, нихрена себе, а как это не с пол пинка босса пройти( убивал этого босса относительно недавно, и да я крабик, потому-что у меня ушло попыток 70-80, сначала пришел с сюжетной снарягой, не получилось, пошел сделал fn2000 и броник, который перед поношенным Мулом, доточил до +10 и то и другое, про сборки тогда вообще не шарил, по этому считай без сборки был, и убил с попытки так 10-15, самое сложное на последней стадии его было поймать) отсюда мысль следующая, нужно не финального босса нерфить, а предыдущих боссов усложнять, чтобы человек понимал, что босс в игре это про сложность, а не про быстро прошел и забыл