Сессионный режим “Буря на Борали”
Геймплейная концепция:
По своей сути экстракшен режим, чья основная цель - выбраться с острова, желательно набрав как можно больше лута с собой.
Появление на окраинах карты с минимальным комплектом снаряжения (Автомат АКС-74, костюм “Полярник”, 5 спичек и аптечки с бинтами)
Эвакуация у каждого отряда индивидуальная на окраинах карты, требующая выполнении условий (Например, детали для двигателя моторной лодки или дизельное топливо для генератора и т.д.)
Постоянная буря: На острове постоянно бушует снежная буря, из-за чего видимость на локации крайне сильно снижена, скорость передвижения вне помещений снижена и происходит постепенное замерзание персонажа вне помещения или без источника огня)
Источников огня: Получать спасающий огонь можно будет сжиганием древесины или запуском обогревателей, костры и энергия для обогревателей не бесконечна, древесину можно будет добывать собирая хворост или заготавливая топором (в случае если вы его нашли), а энергия для обогревателей в свою очередь не восполняется вообще никак, стоит сказать, что зажжённых костров на карте изначально нету, и для зажигания костра нужно будет расходовать спички
Валюта, внутриигровая экономика, зачисление очков СП (сезонного пропуска): Ивентовая валюта в подобном режиме будет лишь только дополнительно мешать, мешать не только игрокам, но и мешать балансировать всё это дело, ибо новая большая переменная требующая дополнительные ассеты и механики однозначно скажется на общей скорости геймплея и балансе, а также размоется смысл как таковой сути режима в выносе всего ценного с Бораля, так чем же её заменить, если на DMZ именно её полученное количество влияло на получение очков СП и получение ящиков ивента? Банальным хламом в бочках, ящиках, NPC и спотах, а ящики можно будет слутать в особых активностях в центре карты, что позволит фармить чисто СП людям, не заинтересованных в заработке валюты с ивента, а людям, что хотят сорвать большой денежный куш с ивента придётся сражаться в центре карты. Как именно можно будет получать ящики? Открывая сейфы с помощью спец. ключей, получаемых с зачистки микроданжей, расположенных в радиусе четверти карты от центра, и выполнений поручений с условных телефонов в центре карты, так же ящики можно будет получать выполнением особых задач на территории Бораля, например активация радиомаяка. Как получить снаряжение внутри Бораля для облегчение задач? Скрафтить. В ящиках и при зачистке спотов можно будет получить запчасти, которые можно использовать для изготовления снаряжения и расходников, так же можно получить детали разбирая уже имеющаяся предметы, получая 50-75% деталей от разбора, так же можно эти детали вынести с собой, получая дополнительные очки СП
Зомби, или как бы я их назвал: “Отморозки” или “Обмороженные”: Игроков со способностями в этой роли не будет, ибо последние 2 DMZ показали, что их довольно трудно сбалансировать, что касается обычных зомби NPC, то они будут, правда стреляющих зомби, за исключением микроданжей, по моей задумке быть не должно, ибо как показывает практика последнего DMZ, они больше банально душат и выматывают, нежели добавляют дополнительного интереса и вменяемой сложности.
Лорное обоснование: Я не придумал, можете бить меня ежепалками
Сетинг: Ну, типа аномальный буран на Борале, что тут ещё можно придумать?