Glebster Ты ещё забыл упомянуть роль рандомов в этом режиме. Когда пачка не фулл, и вам закидывает рандомного игрока, скорее всего, это “зелёное чудо”, которое по ошибке игры апнуло не рекрута, и теперь оно будет по той же ошибке руинить вам игру: бегать, куда глаза глядят, и стрелять во всё, что движется (чаще всего мимо). Я уже молчу про кучу гайдов и фишек, из-за которых режим становится невыносимым, когда в начале просто не повезло с дропом и местом спавна. А если добавить рандомного тупняка-тиммейта, то уже тяжело предсказать, что быстрее вас заберёт: рандомная пачка залутышей, скорая или дурдом.
Если добавлять в ивент рандом, то пусть полный, чтобы нельзя было предсказать, где будут базы, а где боссы, ну и чтобы урон тоже шёл рандомный, чего уж там. Надеюсь, этой зимой геймдизайнеры ивента отправятся не в Хогвартс, а в Азкабан прямым рейсом.