VladikaDiona666 Ну часть правды есть в этом)
Но это не значит что разрабы гении что до такого додумались а игроки типа такие тупые…
Я думаю это все же не так.
Привязка игрока за счет внешек, снаряги, некого актива который его не отпускает - это оооооочень старая тема для игровой индустрии, да и если ты не заметил тут нет ничего нового.
Взять ArcheAge/Crossout/WoT/
да ту же линягу где ты за одну шмотку крутого качества был готов терпеть годы унылого крафта и тыканья в заточки - это же то же самое о чем ты говоришь, - это было и там)
И та самая раздача ништяков ради привязки игрока, в большинстве современных проектов есть.
Многие мморпг так или иначе эксплуатируют эту тему, и именно от этой темы игрок получается больший выплеск дофамина, причем никакая игровая механика с этим не сравниться в долгосрочном воздействии.
Так чему ты удивляешься?
“Омерику” людям ты тут не открыл, ты изобрел велосипед парень) все об этом и так знали и знают.