ego_fanak
Предположим есть Игрок#1, когда ты заходишь в игру тебе (твоему железу) присваивается ID (1).
Играешь себе и играешь.
Есть другой игрок (Игрок#2), имеющий ID(2).
Этот Игрок#2 даёт доступ к аккаунту Игроку#1, он заходит со своим ID(1) и Игрок#2 получает так же запись в базе данных упоминание об ID(1).
У Игрока#3 c ID(3) есть дача, при входе в игру с дачи Игроку#3 присваивается еще один ID(29).
Имеем Игрок#3 c ID (3) + ID(29).
Игрок#3 не передавал свои данные и не использовал чужие, поэтому у него имеется 2 ID и 1 Игрок.
Схема такая:
Игрок#1 = ID(1)+ID(2)
Игрок#2 = ID(2)
Игрок#3 = ID(3)+ID(29)
ID1 = Игрок#1
ID2 = Игрок#2 + Игрок#1
ID3 = Игрок#3
ID29 = Игрок#3
Делая элементарный вывод из схемы очевидно, что игрок с ID2 имеет доступ не только к своим аккаунтам.
Можем рассмотреть вариант, что у человека несколько аккаунтов и мы так же на выходе получим, что один и тот же ID используется для игры на рызных “Игроках”, но тут важен фактор пересечения.
Немного про понятие “ID” - не знаю, как это реализовано в игре Stalcraft, но каждый ПК имеет уникальный отпечаток (еще называют fingerprint), который складывается из всего его железа, он абсолютно не повторим, поэтому “случайные” совпадения совершенно точно исключены.
Поверьте, даже браузер (хром, опера, любой в общем) знает, какая у вас видеокарта, какая звуковуха, разрешение экрана и тому подобное. В связи с чем реализовать идентификацию на самом деле крайне просто.
Так же роль имеет провайдер, IP, маска IP, гео и т.п.
Будет крайне странно, что вы играли во Владивостоке и через 15 минут вдруг начали играть в Будапеште. (не нужно рассказывать про VPN, когда вы подключены через VPN это видно, а что бы было не видно, нужно быть скорее всего не игроком Stalcraft).