andxrey Инфа 💯 скоро подкрутят на время шанс дропа ключей
FastFury в какую сторону?
Если подсчитают нужным что-то поменять — поменяют, релиз был совсем недавно и вполне ожидаемо сейчас ещё следят за статистическими данными.
Скорее уж как карта ляжет.
Сигналы не являются событиями, собственно.
Должны появляться ключи за события с людьми и, в качестве неясного исключения, с событий с защитой установки от мутантов на боковых локациях.
Brodskey Дак причем проблема в том, что ты просто-напросто не сможешь ввести их обратно.
Ну так их изначальный ввод это большой вопрос, учитывая то, как мешались тогда обычным игрокам хроноустановки/аномальные установки, воздушные поставки своими PVP-зонами.
Как будто это было кому-то в “кайф”, бесспорно, но при этом какое-то большинство от этого в итоге страдало.
Какой смысл развлекать меньшинство и стагнировать в развитии проекта?
Brodskey Большая проблема в том, что огромному пласту игроков нет смысла долбить споты. Тебе сейчас не нужен бартер в принципе (здарова тонны обменок, пушки за бп+пушки за чертежи).
Ну как будто бы очевидно, что какие-то ключи с событий это не то, что игроками фармится целенаправленно с событий. Это что-то вроде джекпота, ИМХО.
Здесь удивляться и не стоит.
abuser_ Угадай что я сделаю? Правильно - ливну, спасибо за крутую обнову)) Удержали игрока
Ваше решение, ничем не могу помочь. Тут мне ничего угадывать и не нужно, чай уж не 15 минут работаю и провокации меня не задевают.
abuser_ алё какой смысл от добавления ключа, если его можно выбить раз в 100 лет? То есть вы потратили время на разработку того, что люди не могут пощупать? 10 лет геймдева в деле))))
Вновь, ничем помочь не могу — если Вам не нравится, то я не смогу заставить Вас полюбить механику.
Вполне очевидно, что система сейфов это не то, что игроки будут делать 99% игрового процесса — наоборот, содержимое сейфов намекает на то, что это что-то вроде относительно большого куша, который получается урвать не всегда.
Если Вы думали иначе — что тут сказать, вопрос Ваших личных ожиданий, а не самой механики. Не сказать, что о сейфах до их релиза прямо направо и налево кричали, брызжа слюной.
abuser_ мне никаких ключей не падает
Опять же — ничем помочь здесь не могу.
Если посчитают нужным подравнять шансы, то проблему корректировок рассмотрят.
andxrey а какая разница между ключницами? Вместительность ключей?
Если так, то разница сомнительна, ключи ведь падают редко
Ranadaine как я понимаю, некоторая ценность в возможности иметь нужный ключ под рукой без риска потерять его при смерти
Чем круче ключница — тем больше в ней слотов для ключей.
Ключи выпадают после смерти персонажа, но положив их в ключницу можно спокойно таскать их с собой без какого-либо риска.
Прокачанная ключница позволяет в случае чего с собой таскать побольше ключей без какого-либо риска их продуть, если внезапно произойдёт условная глуповатая смерть.
Brodskey Купили ключ за 5 лямов с аука - выпало шмоток на 1.8кк максимум.
Собственно, проблема покупки предметов у игроков. Цены на Аукционе не всегда справедливы.