jlonji За все время, со времен перестройки ни разу не был забанен за читы или заподозрен в другой нечесной игре.

Это не значит что ты не мог прибегнуть к софту во время ивента

jlonji Сам я осуждаю и презираю использование читов в любом их виде

мы тоже

jlonji Из всего, за что меня могли забанить EXENS по пункту 4.1.1, я мог нарушить только одно правило подмена файлов игры - так как в игре можно заменять звуки радио и локализацию игры, я подумал что можно и изменить для себя звуки радара (появление и уход игроков в радиусе действия моего PDA). Замена этих звуков не давала мне преимуществ в отношении других игроков.

Правило есть правило. Ты его нарушил и получил наказание, вдобавок подставил товарищей

• Fantaster5 ответили на это сообщение.

jlonji играю в игру с 2018 года

jlonji я подумал что можно и изменить для себя звуки радара (появление и уход игроков в радиусе действия моего PDA)

)

jlonji тот самый мусорок?

• Filsdunchien ответили на это сообщение.

Anarch11k Тот самый, кто оправдал свой ник😋

Поплачь, позорник

jlonji МусорОК

это чел из топа рейта вроде? не зря забанили

шкибиди доп доп ес👨🏿‍🦰

jlonji 01.12.2024 получил блокировку EXENSE

подарок на новый год заранее

jlonji я подумал что можно и изменить для себя звуки радара

jlonji я по сию минуту считаю свою блокировку EXENSE не справедливой

jlonji Замена этих звуков не давала мне преимуществ в отношении других игроков.

Зачем тогда менял? В чём прикол?

jlonji Если всё же признают меня виновным в нарушении пользовательского соглашения - прошу вернуть рейтинг и награды всем обнулённым.

А если невиновным, тогда не возвращать рейтинг и награды?

jlonji За все время, со времен перестройки ни разу не был забанен за читы или заподозрен в другой нечесной игре.

Читером может стать каждый, это лишь вопрос времени.

jlonji Хотел бы услышать ответ от @Gorlyli или кого либо из отдела безопасности, ибо я по сию минуту считаю свою блокировку EXENSE не справедливой.