Проблема
На данный момент проблема заключается в том, что, чтобы собрать сезонную вещь, а именно: гаусс или штурму, игроку нужно играть год, фармя каждый баттлпасс, а если не повезёт с талонами, то нужно отыграть ещё 1 сезон.
Что же делать, если человек хочет получить и штурму и гаусс, но альтернативных способов получения в игре нет?
Помимо этого, в следующем сезоне будет присутствовать первый в игре легендарный контейнер “Хитин”, и тут уже у людей будет стоять выбор между 3 вещами (может добавят ещё что-то, а талоны будут лишь на 1 шмотку).
Что я предлагаю?
В нашей игре есть несколько фундаментальных вещей, на котором буквально держится игра, а именно:
- Валюта
- Бартер
- Кланвары
И, с недавних пор - убежище
Суть моей идеи состоит в том, чтобы дать возможность быстрее собрать какую-либо вещь по чертежам, но сохранить сложность получения данного предмета, и сейчас я объясню идею реализации данной сложности.
Реализация
Начнём с того, что возможность приобретения чертежей будет ограничена, а именно 1 чертёж с каждого способа получения в 1 акт, т.е. игрок сможет получить 4 дополнительных чертежа в акт, способы получения:
1) Валюта
Игрок сможет купить 1 чертёж у торговца, за игровую валюту, стоимость данного чертежа будет устанавливаться разработчиками, я лишь предположу, что эта сумма может варьироваться от 50 до 150 миллионов (ведь мы хотим сохранить сложность получения чертежей, которые добываются всего 2 за 3 месяца)
2) Бартер
Ещё 1 чертёж игрок сможет приобрести за бартер, условная цена: 150 аномальных сывороток, 10к вещества и папоротника, 6к гаммы, 6к пси-маячков и 3к квантовых батарей
3) Кланвары
3 чертёж игрок сможет приобрести за “багровые гильзы”, опять таки, так сходу я не могу назвать цену, потому что не имею никаких метрик по поводу получения гильз игроками, поэтому назову условную цифру в 75000
4) Убежище
Ну и получения 4 дополнительного чертежа можно сделать через убежище.
Почему моя идея актуальна на данный момент?
Сейчас в игре мы имеем пласт игроков, которые играют в игру довольно давно и уже имеют все легендарные вещи (гаусс, штурма). Соответственно, они так или иначе имеют преимущество перед теми игроками, которые начали играть недавно. И, чтобы получить 2 этих предмета, им необходимо играть 2 года и закрывать сезонные баттлпассы. Да, скорость получения данных предметов отчасти оправдана, но давайте не будем забывать, что раньше люди получали штурмы/гауссы и прочие вещи либо с кейса, либо купив у игроков (выбивших их из кейса) за валюту, что на самом деле в разы легче, чем фарм через талоны.
Так же сейчас увидел пару интересных скриншотов:


Итог
В подведении итогов мы получаем, что, чтобы игроку получить Гаусс, штурму и “Хитин”, необходимо играть 3 года и полностью закрывать сезонные пропуски. Лично мне кажется, что это довольно долгий срок и необходимо добавить какую-либо альтернативу в получении чертежей на легендарные предметы, чтобы это было так же довольно сложно, но сократило бы время получения предметов с 3 лет, до условных 1,5 года активной игры.