• БарПредложения
  • Дополнительный способ получения чертежей для сезонных предметов

В общем, @Команда проекта @ZIV , будет ли вообще дополнительные способы получения талонов или же чертежей? Стоит ли ждать их появления?

    San9IChaos многабукав, идея автоматически улетела в 🗑

    San9IChaos В общем, @Команда проекта @ZIV , будет ли вообще дополнительные способы получения талонов или же чертежей? Стоит ли ждать их появления

    Участвуйте в конкурсах и розыгрышах, где их дают. Вот ваши дополнительные способы.

    • San9IChaos ответили на это сообщение.

      SanyaMakedonskiu понял, то есть прийти в костюме снорка на редэкспо и получить 1000 талонов, респект

        San9IChaos да. Не нравится, фармите как обычно через БП

        up

        6 дней спустя

        Со следующего акта будет уже 4 известных легендарных предмета, которые можно купить за талоны (штурма, гаусс, хитин, зивкас).
        Однако, мы можем собрать только 1 шмотку за год)

        Будут ли что-то делать с этим? @ZIV @zubzalinaza @Команда проекта @Рупоры

          Чтобы залутать 2 хитина, нужно играть 2 года 😎

          @Шустрый ещё такой вопрос, не знаю в какой теме написать, поэтому напишу здесь. Будут ли на этом ивенте контейнеры с пионером как в прошлом? Стоит ли их ждать?

            San9IChaos Будут ли что-то делать с этим?

            Не поступало информации о появлении новых способов получения талонов или увеличения их получения с сезонного пропуска.

            San9IChaos Будут ли на этом ивенте контейнеры с пионером как в прошлом? Стоит ли их ждать?

            Заранее такое обычно не разглашается, остается просто следить за новостями.

            • San9IChaos ответили на это сообщение.
              4 дня спустя

              Слышащий Не поступало информации о появлении новых способов получения талонов или увеличения их получения с сезонного пропуска.

              Ну допустим а как получить 2 хитина за талоны?) ждать 2 года?) Или как новичку получить хитин, штурму и гаусс, играть 3 года…?
              Это называется искусственное замедление прогресса. Очень странно, если 2 новичка зайдут в игру, один будет играть по 8 часов, то он получит штурму через год, а другой будет играть по часу в день, и он тоже получит её через год. Нет никакого прогресса, в статье выше я предложил альтернативные способы получения «чертежей», который могут помочь собрать вещи быстрее, соответсвенно отдать значимую цену за них. Так же хоть какой-то дополнительный вывод валюты и ресурсов у богатых игроков.

                San9IChaos называется искусственное замедление прогресса.

                Это называется сохранение уникальности шмота, который находится на 2 тира выше, чем обычный бартер

                • San9IChaos ответили на это сообщение.

                  SanyaMakedonskiu Это называется сохранение уникальности шмота, который находится на 2 тира выше, чем обычный бартер

                  9 лет этот шмот падал с кейсов, а на 10 год задумались и сделали “охранение уникальности шмота” )))
                  Раньше любой школьник 5к донатил и с первого кейса выбивал штурму

                    San9IChaos лет этот шмот падал с кейсов, а на 10 год задумались и сделали “охранение уникальности шмота” )))
                    Раньше любой школьник 5к донатил и с первого кейса выбивал штурму

                    Ну так и раньше сколько людей в сталкрафт играло и сколько сейчас, не задумывался?

                    • San9IChaos ответили на это сообщение.

                      SanyaMakedonskiu Ну так и раньше сколько людей в сталкрафт играло и сколько сейчас, не задумывался?

                      Ну так и что? Нужно искусственно замедлять прогресс, делать тайм-гейты как в китайских ммо? Прокачался за 2 часа в день до максимума и дальше фармишь бесплатно.

                      SanyaMakedonskiu то называется сохранение уникальности шмота, который находится на 2 тира выше, чем обычный бартер

                      Если человек отдаст условных 75кк за 1 чертёж раз в год и другие ресурсы/предметы (дорогие), то этот шмот не станет “не уникальным”. Сейчас, по сути, талоны - бесплатные, единственная плата за них - время. Ты не тратишь ничего, просто играешь и ждёшь. Вообще, можно было бы переработать всю систему талонов в принципе, давать 1 чертёж за талоны раз в 3 месяца, а другие пусть игроки получают различными игровыми путями (за бартер, сыворотка + ресурсы/гильзы/игровая валюта).

                        San9IChaos Нужно искусственно замедлять прогресс, делать тайм-гейты как в китайских ммо?

                        Да. Чтоб сохранять уникальность, но не лишать человека возможности собрать ту или иную шмотку.

                        San9IChaos Если человек отдаст условных 75кк за 1

                        А смысл таких акций тогда, если не секрет? Ну, класс, сохранил 1к талонов, а дальше то что? Шмот у тебя так же ~ за год получится Ничего не поменялось, зато ебать ресурсов потратили на это…

                        • San9IChaos ответили на это сообщение.

                          Дать просто возможность покупать до 4 частей одного предмета в год за 50-75кк/шт. Бедность на ветеранках дай бог соберут 1 шмотку и даже не будет думать покупать части за валюту, а крутышки мастера и топеры смогут скрафтить 2 разные шмотки или 1.5 хитина, так и ещё валюту из экономики выведут.

                          SanyaMakedonskiu А смысл таких акций тогда, если не секрет? Ну, класс, сохранил 1к талонов, а дальше то что? Шмот у тебя так же ~ за год получится Ничего не поменялось, зато ебать ресурсов потратили на это…

                          Сверху в идее я говорю о покупке 4 чертежей за ресурсы, что выведет из игры накопившиеся ресурсы/деньги и тд. Это ускорит получение предметов для игроков, которые МОГУТ себе позволить отдать большую цену за скип времени (полугода)

                          достаточно просто дать возможность продавать дубликаты искл/лег частей кейс оружия за условные 100 талонов.

                          • San9IChaos ответили на это сообщение.