andxrey Не совсем так
Тут работает следующим образом:
Представь себе 2 человека, один живет в Питере, другой в Сибири где-то.
Представь, что у них одна приведа и один и тот же ган и по скилу они одинаковы.
Далее, они выходят одновременно друг на друга и одновременно друг друга видят и начинают стрелять.
Они наносят друг другу урон у себя на клиенте, пакеты с этим уроном летят на сервер и уже сервер регистрирует попадания и смерть одного из них. То есть, чьи пакеты долетят до сервера быстрее, тот и победил.
Получается, что человек из Питера выстрелил 10 пуль в голову и человек из Сибири выстрелил 10 пуль в голову.
У себя на экране они всё сделали одинаково, но выйграл чел из Питера, т.к. пока пакеты с уроном летят из Сибири до сервера, человек из Питера эти пакеты уже доставил на сервер и уже убил Сибиряка. В это время, человек из Сибири уже мёртв, но только на сервере, а не у себя на экране, т.к. инфа о его смерти всё ещё не долетела ему на комп с сервера.
И что же делает человек из Сибири, пока инфа о его смерти летит ему на комп? Он стреляет и визуально попадает. Но урона уже нет, т.к. для сервера он мёртв, его пакеты с уроном просто игнорируются сервером, т.к. он уже для сервера считается умершим и урон наносить не может. А у себя на экране он стреляет, он дамажит, якобы. В итоге человек видит “анрег” так называемый. А по факту влияет только физическое местоположение. Кто ближе к серверу - тот в более выйгрышной ситуации и играть этому человеку легче, он как бы на пол секунды - секунду впереди находится.
И вся эта дичь происходит в доли секунды и почти незаметна. Но работает оно по факту вот так