Останавливающее действие изначально вводилось против сверх быстрых противников, которые собирали себе сборки на 40 и более скорости. С учетом сетевого кода ск, по ним были анреги, а также хитбокс персонажа уходил вперед модельки, из-за чего появилась ошибка восприятия.
Но время прошло, скорость понерфили и настала пора пересмотра этого параметра.
Из-за крайне высокого ост. действия страдают не только люди под скоростью, но и все остальные.
Останавливающее действие очень сильно снижает подвижность в бою, любой смелый геймплей становится более рискованным, поскольку высока вероятность не уйти. Я говорю про пуш. На кв, на сессионках, на аванпостах, в принципе. Геймплей превращается из динамичного в стоялово, где одна пачка игроков стоит и ждет, пока их запушит вторая.
Что я предлагаю.
Все костюмы имеют встроенную стойкость. Для комбинированной и научной брони этот параметр пусть будет равен 60%. Для Боевой брони 75%, для Танка 85%, для сверхтяжей 90%.
Также артефакты, имеющие скорость, получат негативный эффект -стойкости. Этот дебафф будет пропорционален количеству скорости, которую они дают. Для примера - Вихрь дает 5% скорости, следовательно имеет дебафф -5% к стойкости. Если мужик, условно, захочет собрать сборку на 25% скорости, то он получит -25% стойкости. Параметры можно регулировать, т.е установить коэфф стойкости, условно, 1.2 для каких-то артефактов. 5 скорости *1,2 = -6 стойкости и т.д.
Таким образом, мы даем больше динамики в ПВП, но при этом не терпим от ломающих хитбокс любителей скоростных сборок.
Под это нововведение требуется переработка расходника “Убийца боли”. Ему можно дать назначение слабого усиления, увеличив время действия до 15-20 минут, но при этом убрать все дебаффы и оставить бафф стойкости на уровне 20-30%.
@zubzalinaza @Furgon