LOMANDO
Очень и очень неплохая идея Ломандо!
Единственное я бы поменял суть не “защита статичной базы” типа некого депо а конкретную экспедицию вглубь бурана.
Отряд стартовал бы из Депо и начинал движение путь вглубь бурана до след базы-укрытия.
Все действо происходило бы в относительно коридорной длинной локации с небольшой свободой по бокам, а сам “теплыш” нужно было бы переносить на новый чек-поинт после успешной защиты все дальше вглубь бурана (тут прямая аналогия с игрой Unrailed) а волны мутантов всегда нападали бы навстречу бураноходцам в противовес игрокам.
Тогда идейно бы эти волны нападающих всегда в лоб мутантов изображали бы ту самую встречную силу бурана и ассоциировались мысленно с ветром который дует навстречу и ты должен не упасть и выстоять при его силе.
В моменты затишья отдыха - фаза сбора ресурсов по бокам карты с тех самых зон интереса и спотов, пополнение ресурсов из ящичков как на марафоне, может быть еще какие интересные мини активности типо проток и т.д.
А также в фазе затишья перед новой волной как бонусная возможность для отряда - отправить самого “скоростного” игрока в саааамое начало экспедиции с целью принести новых расходников, бафов и еще чего полезного - это актуализирует игру для всех типов игроков…
Как геймдиз я бы так это все доработал бы.