LOMANDO тебе конкретно сказали:
нг елка это не ивент а фарм (ресурса) в (спотах)
Чем отличается фарм (ресурс 1) и (ресурс 2) в (спот 1) и (спот 2) друг от друга не считая обертки?
НИЧЕМ…..
те же споты, только украшенные в стиль бурана…..все….ивента нету…..
Я прекрасно вижу, что мне сказали:
MelsherMeus8912 смысл выйти с базы или как минимум ходить по локациям, интересное временное событие про которое можно будет вспоминать, а не обычные споты тока вместо бартера подарки…
Это буквально “вы сделали плохо, надо сделать круто”.
Я понимаю и принимаю критику, но если критиковать — нужно больше конкретики. То, что игроки видят сейчас в игре было и на прошлых двух Ёлочках, на которых подобной тенденции, если честно, не припоминаю. Да, у них были свои проблемы и эти проблемы постарались учесть в текущей Ёлочке.
Ивент неизменно остаётся мотивацией выйти в открытый мир, про то, что “рераны” прошлых ивентов (ибо в сравнении с созданием нового ивента “реран” требует меньше ресурсов) позволяют сконцентрировать внимание на выпуске контента на постоянную основу ранее я уже писал.
SWATGAF хорошо, другой пример
возьмем условный геншин (не кидайтесь камнями пж)
Genshin Impact является ММО, но на практике открытый мир изучается изначально в одиночку, а кооперация является опцией. У нас наоборот контактирование игроков изначально встречает Сталкеров и Бандитов.
У меня есть ряд знакомых, у кого можно попросить пояснить за игровой процесс, но “тейки” про огромные просторы, которые буквально “лень” изучать я видел.
Не знаю, правда, насколько это распространённая реакция — люди разные и в игры играют также по-разному.
SWATGAF хеллдайверс 2
поставки контента маленькие, но разнообразность сетов стратагемов, оружия, брони и игровых ситуаций стимулируют заходить обратно
Сессионный геймплей.
Как итог — геймдизайн в корне отличается. Мы в принципе отошли от обсуждаемой темы с примерами.
SWATGAF я не вижу проблемы в том, чтобы добавить больше контента в сталкрафт
Да вроде бы никто и не против нового контента — только это по-прежнему требует время и контент сам после производства должен работать конкретно у нас (это на случай “тейков” на тему заимствования и адаптации механик).
LOMANDO в ХД2 если добавляют оружие - оно будет играбельным до конца существования игры
Да как будто бы и у них на баланс жаловались аж до откатов правок?…

