SWATGAF то что слишком большие просторы, которые могут новичка отпугнуть, то тут да, согласен
но контента на всех этих просторах хватает, чего только стоят необычные решения арт дизайнеров
квестов и мелких стычке тут и там вполне хватает, чтобы игрой на первых этапах загореться
SWATGAF все, точка. Никакой больше аргументации.
Никакой аргументации потому, что мы изначально ушли от обсуждаемой темы. Как уже писал ранее — не сравнивайте между собой “закрытый” (одиночный, сессионный — хотя в контексте HD2 это вовсе неприменимо) и “открытый” Open-World, играются они иначе и разрабатываются несколько иначе.
Открытый мир по типу нашего обязан учитывать очень много тонкостей свободного поведения игроков, которые могут бродить буквально около где угодно.
То есть это обязаны учитывать механики, это обязан учитывать LVL-дизайн.
Что HD2, что Genshin Impact в своих игровых процессах отличаются и развлекать там игроков можно, а где-то и нужно иначе.
SWATGAF т.е мы опустим, что в хлд2 сейчас баланс вполне неплохой, и 90% пушек играется хорошо и даже отлично?
мы опустим, что вся броня нормально играется?
мы опустим, что разнообразие локаций, стратагемов, баттлпасов различается?
баттлпассы реально добавляют что-то новое, а не рескин бартерных ганов или сомнительных броников, как у нас
И мы опустим то, что нашей-то игре не сказать, что баланс находится в плохом состоянии? Да, какие-то вещи требуют проведения работы над ними, вроде тех же аж переосмысление работы защиты в игре, включая связь со статус-эффектам.
Внутриигровой баланс не помещён в “стазис” и над ним работают, как работают и в HD2.
Чем мы тут откровенно говоря хуже — неясно, когда курс берётся одинаково на развитие.
SWATGAF на них жаловались и к ним как раз таки прислушались
у нас до сих пор есть пушки, которые являются метой, а некоторые классы оружия играются с большим трудом
Что у нас сейчас “мета” и что играется с большим трудом, чтобы понять проблему?
Это при том, что ранее нам жаловались на балансные правки, что мы без конца что-то корректируем. 🤔
Сейчас не ОФТ и прежнего развала в характеристиках экипировки давно уже нет.
SWATGAF вышеупомянутые игры отлично поддаются модификации, что тоже добавляет нотку реиграбельности (условно в хлд2 можно заменить звук налета истребителя, или в геншене можно поставить другую модельку персонажа
Никак не относится к обсуждаемому, ещё следует сперва ознакомиться с Лицензионными Соглашениями проектов, допускают ли они такие изменения юридические. Если это запрещено пунктами, то об этих словах как аргументе можно просто забыть.
С нашей стороны вопрос модификаций стоит куда острее, когда они могут давать откровенное преимущество.