Он не сложный, а паскудный и кривой. Прошел на пятом забеге из принципа никого не тронув на пути. Сложные, типа, это квесты Комода, Рида. На инвертор или ауг “снежок”. Лиманские. Равномерно заставляющие напрягаться за что-то уникальное и отдельное.
А тут…
Поощрение бесцельного пвп квестами - свидетельство творческой импотенции. Над механизмом челленджа не думали. И это печально.
Излишняя беготня. Почему не в центр кузни нужно идти? Легче пробиться не станет, даже наоборот, но бежать меньше.
Квест затрагивает даже тех, кто его не проходит. Люди собирают пачки, люди идут на вражескую локу и либо за неимением выхода пкшут твой закуп, либо ноют в лс ведь он, бедный, квестик проходил. Другие же, дойдя, контрят снеговиков и все поблизости. Последнее само по себе нормально в пвп игре. Но это навязано квестом, это не их личная инициатива.
Все в крови и никто ничего не получил, за исключением того что должен был. То есть продолжение аудиодневников, которые уже дали, но на полшишечки. Их почему-то не дают разом, из-за чего нить повествования теряется наглухо.
И это все под нг, который должен ассоциироваться с чем-то вайбовым. Но в ск уже второй год имеющуюся, к слову, вайбовость портят такими рофлами бездумного стравливания. В квесте на инвертор, например, это было уместно. Мне дают уникального охранника перс склада, а не эфемерное продолжение уже начатой истории.
Зато данж у нас - прямой пустой коридор с нулевым порогом входа.
И вроде бы эта фотка тардиса должна намекать на секретный квест, который как раз позиционируется как челленджевый, но нет - его походу не существует.