Итак - буря с её совокупностью механик достаточно скучная и не интересная. Все контрится легко а зимняя снаряга опять отдыхает на перс складе.
В общем идея такова.
1)Время бури.
Теперь буря СТАБИЛЬНО запускается каждый 1ч и идет она ровно 1ч.
Таким образом за 12ч мы имеем:
Буря (1ч)
Опен (1ч)
и так повторить 6 раза (6 бури по 1ч за 12ч)
2)Интенсивность бури.
Теперь буря начиная с каждой 10 минуты - будет усиливаться.
Первые 10 минут(0-10) - холод не накапливается вообще. Просто появляются морозные споты.
Вторые 10 минут(10-20) - холод начинает накапливаться но слабее чем сейчас. Начинают спавниться арты.
Третьи 10 минут(20-30) - холод равен нынешнему показателю - арты спавнятся еще сильнее + появляются босс споты и теплыши.
Четвертые 10 минут(30-40) - холод переходит на новый уровень - теперь без расходников и пластины - в нем вы легко умрете. Арты спавнятся еще чаще и с большей редкостью. Мутанты становятся сильнее. Споты НПС заменяются на споты Адептов. У них очень чуткий слух и хорошее зрение и поэтому агрятся даже сквозь бурю + обладают особыми статами. Награды за споты увеличенны.
Пятые 10 минут(40-50) - Холод становится адским - требуется морозное снаряжение ИЛИ наличие расходников по типу горелки для продвижения в буре. Враги становятся сильнее и арты становятся более хорошими.
Шестые 10 минут (50-60) - Холод невозможный. Минимальные требования для бури - морозная броня + пластина + арктиксейф + постоянная подпитка расходкой. Отсутствие чего-то можно заменить горелкой и иным оборудованием для обогрева. Теперь на теплыши также нападают НПС-адепты. Арты спавнятся с самым лучшим рейтом. Окончание бури - деспавнит все арты НЕ найденные игроками - таким образом вы идете в рейд на всё или ничего.
Итог:
Буря станет более интересным событием которое заставит каждого раскрыть весь арсенал морозного снаряжения. Также создаст риски с которыми придется бороться ради наживы. И наконец создаст ту самую атмосферу опасного бурана а не простой бродилки-фармилки.