UPD:
Если перефразировать вопрос в “перейдут ли с OpenGL” на VulkanAPI или DirectX", то как таковое это возможно, но сейчас не планируется.
zzzLichzzz 2) Есть ли продвижения по сетевому коду или забили на него болт пока не выпустили данжи и новые пушки?
На постоянной основе какие-либо изменения в сетевом коде всё же не производятся (что ожидаемо, так как такие изменения на практике задействуют игроков ощутимо). Если что-то правится, то достаточно редко и с упоминанием в патчноутах, согласно полученному ответу.
Здесь объединяет нашу игру и “прогруз” Minecraft-а разве что OpenGL с концепцией “чанков” - остальное было переписано.
CryingWind Нигде нет идеального неткода и вечно стабильных серверов.
Собственно, речь скорее об этом — ничего идеального не существует так или иначе.
CryingWind Что теперь, судя по жалобам, обновления - это что-то плохое?
Для понимания — в Steam в отзывах есть какой-то процент негативных отзывов просто по факту проведения технических работ. 👀