Добавлю то, что локация, сделанная под сурвайвл геймплей неплоха тем, что туда можно впихнуть кучу всего типа переработанных сигналов(сигнал может привести в логово мутантов, стоянку союзников с плюшками(торговцем,квестиком, просто наградами, к споту мутантов, к случайному нарративному объекту, к тайнику, в засаду врагов и тп), плюс такая лока может немного поэкспериментировать с разграничением взаимодействия между игроками( есть нейтральные зоны, где чуваки месятся на своё усмотрение, есть зоны, где принято не месится(зоны с повышенной ПВЕ опастностью)+также это поможет лучше прописать отношения фракций(завет-Рубеж воюют везде и всюду, тк одни фанатики, цель которых страдания других, а другие идеологически заряжены на сдерживание заразы зоны, Рубеж-наймы, Заря-Завет и тп), через доп квестики это позволит развить мысль о том, почему и какие фракции тимились против Зивкас, как это отразилось на их отношениях и тп. Так можно обкатать некоторые механике в опене, но в своеобразных условиях и потом завести на основные локи, также это поможет почувствовать игроку членом именно фракции, а не просто челом в каком-то камуфляже среди таких же челов. Но данное нечто будет играться лишь при процедурной генерации многих ситуаций, которые и будут давать ощущение неизвестности, опасности, выживания. И главное, сделать так, чтобы игрок не хотел пробежать эту локу на скорость и просто ПВПшится.