В целом обоснованно, но есть нюанс. Тебе не нужно обязательно касаться самой сетки захвата для получения очков при стрельбе по противнику. Много раз натыкался на ситуацию когда к точке захвата не подойти из-за сидящих в прицеле противников. К примеру в захвате 3 человека, все стоят в окне и целят тебя, но удается убить всех и зайти в точку вместе с бомжиком который просто от них прятался, и очки за перетягивание будут делиться на вас с ним поровну, несмотря на то что по факту всю работу по выбиванию сделал ты.
Считаю целесообразнее начислять очки при нанесении урона по противнику находящемуся в зоне захвата/рядом с ней. Соотвественно лучший выход это сделать две зоны: Одна зона перетягивания аванпоста, вторая для подхода к нему на которой видно сколько стянуто и кол-во стягивающих. Оптимально делать ее в расстояние прогруза, дабы любители побегать с 8х были способны выдавать импакт и получать за это не моральное удовольствие от своей меткости, а циферки очков участия.