Bi1ly_Herringt0 Смотрим на судьбу перечисленных им ММО-рпг:
БДО превратилась из хардкорной mmorpg в казуальную помойку, где после обучения ты получаешь тот шмот который раньше люди фармили годами (босс-шмот)
Aion и линейка уже давно умерли, но остались всякие сервера для старпёров, которые ещё живут и хотят жить отголосками прошлого.
Классный ориентир игр, мы же не должны идти в ногу со временем.
Да даже взять в пример ту же BDO.
В ней есть система классов, помимо основного шмота (шлем, наручи, доспех, латы, ботинки), у персонажа присутствует ДВА оружия, каждое из которых у тебя даёт возможность использовать разные скиллы (не пробуждённое оружие и оружие пробуждения), помимо этого у тебя ещё есть пояс, серьги, кольца и т.д.
Ладно, если бы всё упиралось только в собирание шмота, но там присутствует шмот на живучесть, на урон, в общем: для танков, дд, хиллеров и т.д.
В сталкрафте мы не имеем классовую систему и такую вариативность экипировки для персонажа, у нас есть всего-лишь: броня, пушка и контейнер с артефактами. Так же у нас нет артефактов на урон, а есть только на живучесть и всё.
Сейчас в игре очень малое количество вариаций для сборок, основные это : атом, 2 осколка, 2 бусы и призма, или же 2 призмы, но жертвуем 1 бусами/осколком.
В общем, я считаю сравнение @zubzalinaza не совсем уместным, потому что это совершенно не те игры, на которые стоило бы опираться в разработке STALCRAFT