Вкратце.
Проблема
Незначительная разница между артефактами разного качества. Разница в приведе между редкой и исключительной сборки на жир ~ 5-7 приведы, 8-10 эффективки, пара регена и т.д. (Сборка 2 осколка, 2 бусы, призма).
STALCRAFT - ммо, как сказал @ZIV , строящийся на прогрессии, но в какой-то момент (когда получаешь 15 шмот и редкую сборку), прогрессия практически прекращается. Что же делать? Собирать искл сборку, переплачивая сотни миллионов ради…6 приведы?
Предложение
Хотелось бы предложить одну интересную вещь, которая могла бы улучшить разницу между обычными-редкими и исключительными-легендарными артефактами.
Предлагаю добавить исключительным и легендарным артефактам по 1 (для исключительных) и по 2(для легендарных) дополнительных характеристики.
Как это будет работать:
Берём в пример артефакт исключительный осколок.
Какие Хар-ки имеет осколок на 15 тире?
1) живучесть
2) эффективность лечения
3) регенерация здоровья
4) +био (отрицательные хар-ки мы в расчёт не берём)
Получается так, что он имеет 3 положительные характеристики.
По моей задумке исключительный артефакт должен иметь ещё 1 хар-ку, но он не может получить ту, которая у него уже есть (то есть, не может выпасть ещё 1 здоровье, эффективка или Реген), но может выпасть любая другая положительная характеристика.
Как это будет работать?
Условно, наш осколок изучен на 139%, мы изучили и получили дополнительную характеристику «сопротивление пси-излучению +35%», нам это не совсем подходит и мы хотим это изменить.
Изменить можно в 2 случаях:
1) полностью сделать переизучение артефакта в помощью сыворотки изменения/расперса
2) новый способ: подойти к ученому и изменить дополнительную характеристику на любую рандомную за 100тыс. игровой валюты.
Альтернативный способ будет и у легендарного артефакта, но мы можем реролить каждую доп. Хар-ку отдельно, но уже дороже, по 150тыс. игровой валюты.
Максимальное значение, которое мы можем выбить, будет варьироваться в зависимости от % артефакта и самой доп. хар-ки, условно на артефакте на жир мы сможем выбить 0,5% скорости, а на артефакте на скорость можем получить 0,5% живучести.
заключение
Надеюсь получилось донести свою идею, думаю это может усилить артефакты, выше редкого качества и дать перспективу для улучшения своих сборок, так же появится новый способ вывода валюты из игры.