combaysat Может быть и глупо, но разве идеи перестройки переходов юга и моей идеи пересмотра переходов - не одно и то же?
Если честно, пропустил где-то упоминание пересмотра переходов с Вашей стороны…
Коли поднимается вопрос LVL-дизайна, то и работать придётся над проблемой более концептуально, если так можно выразиться.
combaysat Можно хотя бы сделать нокдаун переходов вражеских территорий центра(30 секунд нельзя вернуться обратно на прошлую локацию и убрать неуязвимость при переходе на чужую локацию)
Опять же — несколько “костыльные” ограничения чего-то концептуального, если только это самое “концептуальное” не заблоы запланировано.
iksaj “Серьёзный вопрос разработчикам - баланс риска/награды в ПК”
Это вряд ли меняет саму ситуацию. Ну да, доберётся условно ПК-шер до другой локации, ну выбьет лут, не факт, что вынесет, а игрок-фармила всё равно уже потенциально потерял добытое и для него не так много разницы на практике, заработали ли с него или нет в конечном итоге.