Однажды начинался выброс, и скоро было пора идти за артефактами. Переборов в себе порывы, я решил добежать до деревянного толкана на улице и там извергнуть свое говно. Но каков был мой ужас, когда я обнаружил, что выброс в самом разгаре, а в толканах карусели! А срать хотелось все больше.
Закончился выброс, но я не мог идти, я бы просто обосрался по дороге! Но, когда институт опустел, я обнаружил рядом с собой чей-то рюкзак. Выбора у меня не оставалось, я расстегнул штаны, стянул труханы и начал срать в тот злосчастный рюкзак. Срал я очень долго и срал бы еще, если бы не послышались шаги. Все, что я успел сделать, это в спешке натянуть трусы и штаны на свою обосраную жопу, а затем встать по стойке смирно. Торопясь, я забыл застегнуть рюкзак и это станет огромной проблемой.
Тут передо мной оказался хозяин рюкзака - кун из зари, на которого я дрочил уже больше года, это был Балдёжник. Я стоял между ним и рюкзаком, так что он не мог видеть мое говно.
Увидев меня, потупил взгляд. Я уже подумал было, что у меня ботинки или одежда в дрисне, но быстрый анализ происходящего дал понять, что, вроде бы, все нормально.
И вдруг Балдёжник начал что-то говорить. Всерьез озабоченный своей травой, я практически не слушал его, а говорил он что-то про какую-то травку на Кузне-11. Этого мне только не хватало! Надо было срочно придумывать выход из ситуации.
Еще мое положение несколько усложнялось тем, что мои штаны были не застегнуты и мне приходилось держать руки в карманах, чтобы они не спадали.
— “Так что ты скажешь?” - вдруг пробился в мой мозг его голос.
— “Ну, э…” - старался я потянуть время - “Я лутаю эту траву уже год, и готов показать где она растёт” - с этого момента я начал нести какой-то бред, а он смотрел на меня взглядом, полным угара.
Но в какой-то момент моя жопа начала подавать признаки того, что процесс калоизвержения далеко не закончен! Мой живот скрутило, послышались ужасающие звуки. Я уже понимал, что через несколько минут я обосрусь, а тогда и фейл неизбежен.
Но в этот момент у Балдёжника зазвонил ПДА, а лежал он… В рюкзаке!
А еще в рюкзаке лежала здоровенная куча моего дерьма. Это была самая хуевая и безвыходная ситуация в моей жизни. Балдёжник устремился к рюкзаку, но я пошел на последний отчаянный шаг.
Подбежав к нему, я закурил косяк, и наши лёгкие наполнились дымом каловой самокрутки! В этот же момент у меня встал член, и он на некоторое время задержал падение штанов с моей жопы.
Балдёжник прижался ко мне, и я чудом смог спрятать стояк. От всей охуенности происходящего мне даже расхотелось срать. Я затянулся с куном моей мечты, а в его рюкзаке лежит мое говно. А еще давно закончился выброс. И в этот момент меня спас Чацкий, который решил сходить в соседний кабинет. А так как мы чибарили, нам с Балдёжником оставалось только ретироваться на лестницу. Под шумок я застегнул штаны, но мы стояли уже на первом этаже.
И тут Балдёжник заявляет:
— “Может, пойдем собирать артефакты?”
Я был всей душой за, но нужно было что-то сделать с рюкзаком!
Я высказал свое согласие, и тогда Балдёжник без предупреждения пошёл вверх за своим рюкзаком! Я молчал, как партизан, мысленно готовясь к полному краху своего счастья.
Мы поднялись на этаж вверх, где лежал злосчастный рюкзак. И тут нас уже встречал тот Чацкий.
Началась немая сцена. Чацкий с непониманием смотрел на нас с Балдёжником, а тот, в свою очередь, смотрела внутрь своего портфеля.
Мы так стояли где-то минуту, пока я не спизданул Чацкому:
— “Зачем вы насрали в рюкзак?”
И тут начался пиздец.
— “Вы неправильно поняли! Там уже было наложено!”
Балдёжник молча охуевал, потом схватила меня за руку и начал пыхтеть. Я уже хотел было давать по съебкам, как моя жопа снова начала хотеть извергнуть очередную порцию говна.
Преодолев и этот позыв, я начал съебывать, утягивая за собой Балдёжника. Чацкий же настолько охреневал, что не мог даже пошевелиться и трясся.
Через несколько секунд мы уже стояли на выходе и готовились к побегу. Я уже переобулся и был готов, как моя жопа будто сказала - не так быстро, чувак!
Это был девятый вал. Я схватил первый попавшийся контейнер для артефактов и начал срать в него.
В это время Балдёжник искал свой контейнер. На мое счастье, этот залп жопа произвела почти моментально. Я быстро повесил контейнер на место, и, найдя Балдёжника, хотел было съебывать из школы, как он спросила, не видел ли я синий контейнер Берлога-6. Тот самый, в который я только что насрал.
Естественно, я ответил, что не видел, а сам, под видом того, что помогал его искать, быстро нашел его и перекинул через перегородку раздевалки. Но за перегородкой был коридор и выход из базы! Это я понял слишком поздно.
И именно в этот момент Балдёжник предложил мне свалить без контейнера. Через секунду мы уже бежали к выходу, я надеялся, что он не заметит контейнер.
Но! Когда, казалось, все обошлось, мы увидели Чацкого, а вдобавок Макрохина, Солянникова и Курагу , смотрящих на обосранный контейнер.
И тут я ощутил охуенное дежавю и спизданул:
— “Зачем вы насрали в контейнер для артефактов?”
Чацкого тут же хватил удар, и он упал. Все начали вызывать медика, а мы с Балдёжником по тихому свалили.
Она верил в то, что все засрал Чацкий, и это было охуенно. Впереди был прекрасный день…