Из за актуальности пулика, убили перегревом скорострельные ганы
Если в краце, у фамаса 1к перегрева (лидер среди скорострельности автоматов)
За счет низкого урона, единственное преимущество скорострелок было, это их скорость и средние зажимы на быстрой смены позиций и грамотных зажимов в печень сладкой булочки на зивке
Фиксить остановкой времени ВО ВРЕМЯ БОЯ БЛЯТЬ, скорострелки от 900
Довольно нервно, с чем даже согласны многие пвп монстры
Я например ещё могу насрать со слабительным, если у меня 800 скорострельности, 700..
Но когда их 1000 и урон относительно низкий, то ган в целом теряет актуалочку
Почему нельзя было добавить пуликам замедление и его нарастание, как у снайперок, только гораздо меньше?
Это даже было бы куда логичнее и справедливо, нежели добавлять перегрев, который убивает все бартер магазины..
Да и барабаны чуть убивает, зачем мне барабан на 75пт, если даже при фиксе перегрева, у меня будет 15-20 пулек?
А если не войду в тайминг во время зажима? Тогда ТЕМ БОЛЕЕ, куда проще ставить уже магазин на 40 пт и просто перезаряжать ствол, разве нет? Эффективность выше, затраты меньше..
Ладно, поныл и хватит, но фамас надо реально апать, хотя бы до 50 перегрева(эти 5 пулек дадут разницу на самом деле)
Чо думаете?