Ну так тогда выходит какая-то форменная идеализация прошлого, уж простите.
daniladubin21 Выпилили ежедневные заданки (мб они сейчас есть, но скорее всего за них слишком низкая награда для нынешней экономики и их нет смысла выполнять)
Ежедневые задания остались — как уже сказал, в виде доски объявлений, в виде заданий сезонного пропуска.
Никто их не выпиливал, но прежней выгоды в твинковании здесь более нет, а задания выполняются +- в процессе привычного фарма, за некоторыми малыми исключениями.
daniladubin21 выпилили жетоны которые можно было получать за части мутантов, артефакты, сессионки и данжи
Это просто другая валюта, грубо говоря. У неё нет настолько серьёзного веса, как может по итогу показаться, так как это немного иной способ получения каких-то предметов, которые продаются НПС только за неё, но что можно далее приобрести у игроков с Аукциона.
Если не ошибаюсь, ожидать возвращение чего-то подобного сейчас смысла особо нет.
Едва ли проблема в действительности, учитывая то, что при желании и поставленной задаче создать могут квесты и лучше.
Но если тут аргумент заключается именно в награде, то вряд ли есть смысл в таком случае вспоминать “классность” квестов.
Секретные места в далёком прошлом создавались без какого-либо согласования — просто на энтузиазме и личному вдохновению.
Сейчас же над игрой стараются работать сообща, а не разрозненного, ввиду чего подобных мест могло стать ощутимо меньше.
Опять же это вопрос времени, если посчитают нужным ввести что-то подобное.
daniladubin21 паки убили (в том виде в котором они сейчас находятся, в них нет смысла, они дают мало денег и мало бартера для нынешних реалий)
Их выгода и в прошлом уменьшалась, будем честны — каждая доставка снижала процент прибыльности, ввиду чего таскать сумки нужно было как можно скорее, пока финансовых “выхлоп” от них ещё хоть какой-то да имеется.
Сейчас торговые сумки дают и деньги, и ресурсы Бартера (мало или не-мало — доставка происходит часто по пути на локацию, на ней Вам уж придётся просто добраться до нужной локации) — причём цена за доставку здесь стабильна, ограничение разве что в количестве возможных доставок за день.
Но Вы их и при “старых паках” тоже вряд ли бы стали таскать целиком и полностью весь день, пускай такие ситуации и были.
daniladubin21 убили южные локации (при том что северные перенаселены)
Южные локации ещё собираются переработать, при этом задумка таких локаций в том, чтобы они потихоньку встраивали игроков в игровой процесс. Теперь (на самом деле уже давно) у локаций другая задача и кроме как смириться с этим вариантов у игроков никаких более нет.
Насчёт перенаселённости локаций Нового Севера официальных утверждений сейчас не было, поэтому Ваши слова не подтвердить.
В случае чего населённость копии локации является настраиваемым параметром.
daniladubin21 сигналы как и паки на данный момент мертвы (в них есть смысл только когда нужно забартерить бурят, рассматривать их как раньше в качестве способа заработка не представляется возможным)
Про торговые сумки уже ответил выше (хотя — по ним ещё нужно уточнять, ожидаются ли какие-то “реворки”), про Сигналы — ожидают свою переработку.
daniladubin21 прикопы (раньше прикопы были в путепроводе и тоже приносили не мало денег т.к. с них падали ключ карты и ценные части для бартера, сейчас так же как и сигналы используются в основном только для того чтобы что-то скравтить, мертвы в качестве способа заработка)
Сейчас же прикопы это не нишевая активность для Старого Севера, а вполне себе распространённый по Зоне способ добычи прикопного ресурса, деталей на продажу и крафта в Убежище.
daniladubin21 пвп установки (пвп установки вернули в игру, их даже можно рассматривать как хороший способ заработка, но вся загвоздка заключается в том что они на затоне, а затон зачастую находится под несколькими пачками, раньше пвп установку можно было хоть соло где-нибудь на Янтаре дефать, сейчас чтоб выбить ее на затоне, тебе даже средненькой пачки не хватит, для большинства игроков пвп установок можно сказать все так же не существует в игре)
Я Вас умоляю — Вы так говорите, будто Вы ни разу не заставали PVP-установки на “Янтаре”, на Армейских ещё тогда Складах (даже припоминаю скриншот, где подразделение специально фармило конкретную область “армов”, т.е. топи, заставляя её установками).
Возможность одиночного “дефа” такой установки на практике была разве что по праздникам — на практике такие установки очень часто захватывались и держались конкретными PVP-пачками.
Эта активность вполне себе активно фармилась игроками более позднего этапа игры и какого-то стабильного спокойствия в ней не было и в помине.
daniladubin21 опасность опена (воронки больше не страшны, все аномалии стали беззубыми, мутанты не представляют никакой угрозы, как и нпс, можно даже на северных локах пробегать сквазь толпу зивкасовцев и ничего с тобой не будет, раньше помню монолитовцы на затоне чутле не шотали, я в боевой броне от них откисал даже пока фармил (с них падали деньги), стычка с химерой без хорошей сборки практически в 100% случаев приводила к смерти, про воронку думаю и говорить не стоит, людям приходилось каждый метр на не знакомой местности болтами закидывать)
Мутанты и НПС (вот про них я бы не сказал, что они нынче крайне “безопасны”) и сейчас могут настучать, если настойчиво игнорировать, а за невнимательность “омут” и сейчас может наказать.
Но да — то, что уровень опасности открытого мира в сравнении с ОФТ стал более ровным (а “омут” более щадящим), а не резко высоким, вплоть до “ваншотов”, это неоспоримо. И как-то минусов это пока назвать сложно — игра стала просто другой и ориентир всё же больше “на всех, для всех”, насколько это позволяет жанр.
Собственно, мутанты действительно где-то могут быть “болванчиками”, но это может быть разве что поводом в случае чего работать над ними во возможности и по необходимости. 🤔
