Alex_Kill Не учитывал данные критерии из-за не такой сильной погрешности. Это повлияет в основном на ранги 3% и возможно только на топ 250. А вот ранг 10% разве, что сдвинешь не сильно далеко. Ибо таких игроков который с начало ивента целенаправленно копили подарки, для открытия их в конце и последствии якобы попасть хотя, бы в топ 25%. Достаточно мало, можно даже сказать на уровне погрешности не большой. И в целом это утверждение будет частично верно.
А ютуберов и того меньше, данные личности повлияют серьёзно разве что на топ 250. Как их основная цель будет попасть именно туда ради ясно каких наград. Что в конечном итоге не как критически не скажется на конкуренции рангах ниже 10%. Там будут вариться свои игроки в чане с жидким рейтингом.
Стоит учитывать что это всё же MMO. И не смотря на достаточно “на любителя” игру. В неё играют далеко не мало народа. Добавляем текучку игроков, которые приходят, открывают подарки, уходят. Не которые остаются и сражаюсь за топ 50%. Другие сгорают в процессе уже на этом же топ 50% попытках взять 25%. В итоге мы получим серьёзную текучку только в области распределения игроков в топе 50%. Сверху добавляем тех самых пришёл, ушёл. И цифры виде топ 3%,10%,25, растягиваются. А 50% и вовсе становиться обширнее. Ибо условно если мы бы брали онлайн 3-10к в среднем в игре. Да, этот топ 50% был, бы серьёзной конкуренцией и концу сезона твоя гипотеза могла серьёзно подтвердить. Спокойно показав как большое количество игроков слетело своих мест, в прочем даже так не сильно ощутимое было. Это не игра на 2к онлайна где текучка в 3-10 колек в пару недель.
Возможно это и звучит бредово. Только стоит понимать в отличии от “Топ 250”. Остальные категории не имеют точных условий критерий виде количества мест. А только % вмещаемого количества игроков, от суммы участвующих в ивенте, если логически подумать. В таком случае даже округляя цифры от % в меньшее. Мы всё равно получим на выходе результат который нам покажет на увеличение этих самых мест. Что в итоге получим малую погрешность в смещении позиций того или иного игрока. За исключение того самого “топ 250”. Ибо ощутимо смена позиций будет только 3%, где будет происходить основная борьба за вход и выход из него уже в сам топ 250. Сверху конечно добавляем момент виде текучки игроков и достаточно высокого онлайна который мы получаем не только из лаунчера. И всё получается уже не однозначно.
В прочем это всё моя шиза и мне бы поспать. А не рассуждать про этот бред. Это не EVE где на полном серьёзе задумываться надо.