Шустрый В дождь также слышно грозу, а вопрос тумана по умолчанию зависит от локации — на каких-то его крайне предостаточно в разное время суток, вроде Болот, а на каких-то не особо.
Туман - всмысле прям туманище, почти непроглядный. Может выступать как некая замена зимнему бурану в другие времена года, создавая плохую видимость, но что бы спускался не на все локации, а на одну/две/три, но достаточно редко (Что бы не раздражал своим частым появлением). Что насчет грозы… Грозу слышно, но не видно. Было бы круто увидеть где то на горизонте молнию, а после услышать гром. Явно будет смотреться круто.
Шустрый Гроза в контексте дождя и так имеется — это выглядит просто как просьба добавить вариант дождя с громким ветром.
Ураган тоже может в какой то степени повлиять на геймплей. Из-за сильного шума дождя, ветра да еще и грома будет хуже слышно шаги противника. Определенно, ситуаций когда надо бы прислушиваться к шагам да и в целом к звукам мало, но они все же имеются.
Шустрый Лужи могут тянуть на процедурную генерацию (образно, если не создавать просто-напросто костыльные места) — только у нас ландшафт специфичный, преимущественно ровный, но где-то с перепадами высот по локациям, если где-то есть лужи, то они “рукотворные”.
Многого про это не скажу, ибо не знаю насколько это сложно сделать в реалиях движка СК. Возможно лужи можно реализовать с помощью шейдера, а что бы лужи выглядели так, как будто бы они в ямке, использовать паралакс или что-то подобное.