DOOMKNIGHT Если чел не может пройти босса который немного сложнее остальных в этой игре
НЕМНОГО? Давай я просто перечислю данжи сюжетные и их особенности.
Данж Желтухи - 20-30 врагов + укрытия + аптечки. Трудняво для снаряги новичка, но приемлимо.
Данж зверя - паркур, в финале надо лишь убить псевдособаку в клетке полтора на полтора метра. Пси-собак можно с 1 пули уложить.
Данж на заводе (срыв встречи военных и санитаров) - десяток врагов, но есть патроны и аптечки. Даже в снаряге уровня сталкер военные немного трудноваты, но стоит завалить тех кто идет к тебе как остальные тут же становятся лёгкой мишенью.
Данж кошмара №1 - запоминание, как убегать от химеры
Данж Власова - достаточно трудный, особенно против танков с АА12, но всё ещё проходимый с рпд дикобраза и соколом искателя
Данж Ваганта - паркур плюс финальный босс, которого валят с РПД дикобраза.
Данж базы Санитаров - в основном головоломки, в конце всего лишь пострелять по бомжам. Там нет суперсложных моментов, только затупы и провалы в загадках.
Данж Кошмара №2 - тоже запоминание карты, ни с кем не сражаемся (в плане не можем дать ответ)
Путепровод, Припять, ДК, РЛС дуга - расстрел болванчиков и чутка монстров (снорки, пси-собаки, 2 кровососа)
Страж - кайти по карте, стреляй в лампочки, уворачивайся от разбега (трудно но можно)
ЧАЭС - стрельба по жирным противникам. Трудно, но можно.
Концовка за Морга - уничтожение колонн и самого Шамана, с этим прекрасно справляется РПД.
Концовка за шамана - защита колонн (расстрел нпс) и запоминание позиций Морга и его людей.
Это всё юг.
На севере в квестовой снаряге трудняво, но проходимо, но ХЗ - это просто вынос мозга. Представь, что ты бьёшь к примеру Йорма, но без уворотов и вместо повелителя бурь у тебя в руках ржавый гвоздь.
Скачок от обычного до ахуя происходит именно из-за описанных в первом посте причин - дамаг, мувспид, неспособность застанить врага и тд.