Раз в ск так много казуалов, особенно после выхода дня хы, то может разрабам стоит задуматься над добавлением выбора сложности для сюжетки? При старте игры, при смерти, когда выбираешь точку возрождения (добавить копию данжа с порезанными статами боссов) или предложить понизить сложность после определенного количества смертей на боссе (10-15 например). Тоже заметил, что сюжетных боссов порезали сильно, буквально вчера проходил стража и шамана, хотел проверить, как я справлюсь с этими боссами сейчас, когда уже есть опыт, но был разочарован, поскольку они оказались слишком лёгкими, по этому как мини-челлендж для себя поставил пройти их с береттой кожемяки, и… я прошел их, причем достаточно легко, 2-3 попытки на стража и 3-4 на уничтожение колонн и самого шамана, хотя не сказал бы, что я очень скилловый игрок, но от трудностей не отказываюсь. Когда руки дойдут до сюжета севера, попробую и хозяина с беретты в куртке убить, а может даже со стартовым ножичком, если будет желание) В первый раз проходил его на выходе сюжетки севера и не сказал бы, что он был очень сложным, но и снаряга была не такой уж плохой, разведка с фамасом, но без многограна. Пожалуй он был даже интересным,
